Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 15:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [340]
СКАЗОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [15]
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО [33]
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Развитие речи. Работа над правильным произнесением шипящих звуков
10.12.2010, 13:08

Часть I

1. Упражнения для развития выразительности мимики, жестов, движений

Педагог предлагает детям вообразить, что они добрые волшебники. У них в руках волшебные палочки.

— Лица у вас добрые, движения свободные, мягкие, воздушные. Вы ходите по группе, и все, к чему прикасаетесь, расцветает, оживает, преображается. Волшебники красиво одеты, радуются жизни. Как красиво стало вокруг! Улыбнемся и мы друг другу!

2. Артикуляционные упражнения

• «Окошечко в домике открылось»;

• «Улыбка-дудочка»;

• «Иголочка».

3. Развитие речевого дыхания

— Обувная щетка очень не любит грязную обувь. Как только поставят хозяева у двери туфли, сапоги, она сразу берется за работу и начинает чистить обувь до блеска: «щ-щ-щ».


Детям предлагается найти на рисунке верхнюю точку (щетка), мысленно (в воздухе) поставить на нее указательные пальцы правой и левой рук и произнести на одном дыхании серию звуков «щ», сопровождая это движениями указательных пальцев по «звуковым дорожкам» в умеренном темпе до нижних точек рисунка (туфли и сапоги).

4. Развитие предпосылок к формированию фонематических процессов

Педагог произносит слова: щука, щенок, щепка, забор, шкаф, салат, плющ, пещера, овощи, плащ, вещь и др.

Услышав слово со звуком «щ», дети должны вытянуть руки вперед.

5. Формирование речевого голоса, отработка четкого произнесения и артикуляции звука «щ», развитие элементов интонационной выразительности

— Прослушайте скороговорку. Слушайте внимательно, какой звук я выделяю голосом?

Щи варила щука

Для себя и внука.

— Обратите внимание, как правильно произносится звук «щ».

— Произнесите этот звук, четко артикулируя.

— Выделите ударный слог в слове щука.

— Повторите скороговорку без голоса (звук «выключен»), четко артикулируя каждый звук.

— Повторите ее, отхлопывая ритм.

— Расскажите ее тихо, чтобы не спугнуть щуку.

— А теперь — громко, чтобы мама услышала — мы поймали щуку.

— Повторите весело: сейчас мы попросим щуку, чтобы она исполнила все наши желания.

— А теперь грустно: мы отпустили щуку и попрощались с ней.

— И быстро — так, как уплывала бы от нас щука.

— Повторите первую строку низким голосом, а вторую — высоким.

Далее работа продолжается в подгруппах.

Часть II

Игра «Луноход» (см. занятие 24, часть II).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: воспитание детей, словарный запас, работа в детском саду, занятие в детском саду, пересказ, разработка занятия, игра, развитие речи дошкольников, ДОУ
Просмотров: 1664 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru