Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 05.10.2023, 04:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТРЫВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «МАША И МЕДВЕДЬ»
18.01.2012, 12:29
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны; познакомить детей с символикой России - флагом и гербом; формировать начальные представления о происхождении современного государственного герба, о его функциональном назначении; воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага, патриотические чувства через художественное слово, музыку, любовь и уважение к Родине; повторить знания о символическом значении цвета российского флага; развивать внимание, мышление, речь; обогащать словарь детей (стяг, гимн, флаг, штандарт, копьё).
Планируемые результаты: имеет представление о гербе, флаге, мелодии гимна Российской Федерации; распределяет роли до начала игры и сам строит свое поведение, придерживаясь роли; игровое взаимодействие сопровождает эмоциональной речью; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр.
Материалы и оборудование: глобус, карта мира, указка; герб России; монеты с гербом России для каждого ребёнка; флаг России, иллюстрации с изображением первых стягов; портрет президента России; иллюстрация с изображением штандарта Президента; цветная бумага, клей, ножницы, салфетка для аппликации.
Музыкальное сопровождение: «Эхо» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой).
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-    Я в руках держу модель Земли - глобус. Посмотрите, как много на нашем земном шаре разных стран. Какие страны вы знаете?
-    Но есть на нём лишь одна страна, которую мы любим, которую зовём своей Родиной. Ребята, как эта страна называется? (Россия.)
-    Правильно, это Россия. Кто хочет показать на карте нашу страну?
Дети находят на карте Россию.
2.    Государственная символика России: флаг и герб России.
Воспитатель показывает герб России.    
-    Посмотрите, что вы видите на гербе России. Рассмотрим его.
-    На нашем гербе вы видите птицу, это орёл, орёл с двумя головами, что означает, что мы независимое государство. Обратите внимание на значок в центре герба - этого всадника называют Георгием Победоносцем. Он сидит на белой лошади, с копьём в руках. Этим копьём всадник убивает змея. Вся картина символизирует победу добра над злом. Наш герб - это эмблема, символ России. Государственный герб устанавливают на специальных пограничных столбах и в мес¬тах, предназначенных для проезда на территорию нашей страны. Герб страны печатают на российских монетах. Как вы думаете, зачем?
-    У вас на столах лежат монеты, посмотрите на них внимательно, что на них отпечатано? Двуглавый орёл символизирует мощь и могущество нашего государства. А что означает всадник?
-    Посмотрите, какой красивый флаг у нашей страны. Мы с вами уже говорили о флаге. Давайте вспомним, где мы часто встречаем флаги? (Их вывешивают при проведении государственных мероприятий, соревнований, на зданиях.)
-    Давайте мы с вами тоже станем на время спортсменами и сделаем зарядку.
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку.
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их.
Оглянулись -
Через правое плечо,
Через левое ещё,
Дружно присели
Пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.
-    А теперь мы продолжим беседу о российском флаге. Флаг нашей страны - это тоже отличительный знак. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска, и потому назывались такие флаги стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красной. А при царе Петре I появился вот такой трёхцветный флаг. Что означают цвета на нашем флаге? (Белый цвет означает мир и чистоту совести; синий - небо, верность и правду; красный - огонь и отвагу.) Флаг является знаком власти. Есть он и у главы нашего государства. А кто глава нашего государства? (Президент.)
-    Как зовут нашего президента? Флаг, который находится у президента, называется штандартом. Давайте повторим это название. Штандарт имеет квадратную форму, в центре находится орёл двуглавый, края украшены золотой бахромой.
-    Сейчас я предлагаю вам сделать аппликацию нашего российского флага из готовых полос белого, красного, синего цвета. (Самостоятельная деятельность детей.)
-    Покажите, какие флаги у вас получились. Их можно отнести домой и рассказать своим родителям о том, что вы знаете о флаге.
-    Послушайте стихотворение А. Дементьева о Родине.
Что такое Россия?
Это знойное лето...
Когда много цветов
На зелёном лугу,
Когда брызги на море
Жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает
И косят траву.
Что такое Россия?
Это чудная осень...
Когда в небе, курлыча,
Летят журавли,
Что такое Россия?
Это зимняя сказка...
Когда снег серебристый
Лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки
С горы на салазках,
Когда виден узор
На морозном стекле.
Что такое Россия?
Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный
Когда шишки созревшие
Падают с сосен,
Когда кружатся листья
До самой земли.
На землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит,
Отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют
Снова в нашем краю...
Я Россию свою,
Мою землю родную,
Словно мать дорогую,
Очень нежно люблю!
3.    Развитие голоса и слуха. «Эхо» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой).
4.    Инсценирование отрывка русской народной сказки «Маша и медведь».
-    Любите ли вы русские народные сказки? Какие сказки вы знаете? Почему их называют русскими народными?
-    Послушайте русскую народную сказку «Маша и медведь».
-    Инсценируем отрывок из сказки, когда медведь несет Машу в коробе.
Воспитатель. Идет медведь между елками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:
Медведь (ребенок). Съем пирожок.
Машенька (ребенок). Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.
Медведь (ребенок). Ишь, какая глазастая, все видит.
Воспитатель. Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, остановился.
Медведь (ребенок). Сяду на пенек! Съем пирожок.
Машенька (ребенок). Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Медведь (ребенок). Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит.
Игра «У медведя во бору».
Дети идут к медведю в лес собирать грибы и ягоды.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит!
Дети убегают от медведя, он их ловит. После игры медведь садится на пенек.
Медведь. Ох, и устал я, и так есть хочу!
Воспитатель. А чего ты поесть хочешь, Мишенька?
Медведь. Пирожков хочу с малиной.
5.    Рефлексия.
-    Давайте испечем пирожки и угостим медведя. (Ребята выполняют движения за воспитателем.)
Отличные, пшеничные,
Мы печём пшеничные
Пироги отличные.
Кто придёт к нам пробовать
Пироги пшеничные?
Мама, папа, брат, сестра,
Пёс лохматый со двора.
И другие, все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы,
Пироги пшеничные
В печку посадили мы.
Печка весело горит,
Наша мама говорит:
-    Крошки, что останутся,
Воробью достанутся.
                         Ирина Токмакова
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 5540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru