Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.09.2023, 14:21

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ
16.01.2012, 22:33
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше»; самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь, воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путем обыгрывания построек.
Планируемые результаты: умеет устанавливать последовательность различных событий, работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании.
Материалы и оборудование: картинки по теме «Время»; строительные наборы, игрушки - кукла, Петрушка, Мишутка, большой платок.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Введение игрового момента.
-    Сегодня мы будем строить, а что — мы сейчас решим. (За ширмой слышны плач и слова: «Ой-ой, как здесь тесно!»)
-  Кто это плачет? (Воспитатель достает коробку, открывает: там Петрушка, Мишутка и кукла.)
-    Петрушка, почему ты так кричишь? (Нам в коробке плохо, здесь негде сесть, негде спать.)
-  Дети, как вы думаете, чем мы можем помочь Петрушке, Мишутке и кукле? (Можно построить для них домик.)
-    Давайте поможем им.
2.    Упражнение в использовании понятий «сначала», «потом», «раньше».
-    Утром - встает солнце, становится все светлее и светлее. Расскажите о том, что, когда и в какой последовательности вы и окружающие вас взрослые делают в течение дня, о впечатлениях раннего утра, полудня, вечера.
-    Расположите картинки, где изображены дети в процессе различных видов деятельности на протяжении дня: уборка постели, утренняя гимнастика, умывание, завтрак - по порядку.
-    Давайте поиграем с Мишуткой.
Воспитатель читает стихотворение Натальи Ивановой «Времена суток».
Зайка объяснял Мишутке
Про СЕКУНДЫ и МУНУТКИ:
«За секундочку ты сможешь
Снять с куста малинку.
За минутку их положишь
Шестьдесят в корзинку!
До краев ее как раз
Ты наполнишь через час!»
Хочется еще Мишутке
Знать, что значит слово «СУТКИ».
«Если встанешь завтра рано,
Выйдешь утром на поляну,
Ты увидишь - солнце всходит,
Елки освещает,
А потом на небосводе
Целый день сияет.
Послезавтра, рано тоже,
Ты восход увидеть сможешь.
От восхода до восхода
Сутки проживет природа».
«А часов-то сколько в сутках?»
«Их двадцать четыре.
Часики повесь, Мишутка,
Ты в лесной квартире.
Часики всегда покажут
И секунды, и минутки.
Стрелки на часы укажут,
Дважды круг пройдут за сутки.
Ты возьми часы в берлогу,
Стрелки рано встать помогут.
Стрелки скажут: «Семь утра!»
Значит, завтракать пора.
В полдень нужно на обед
Супчик съесть и винегрет.
А в семь вечера, на ужин,
Творожок зверюшкам нужен.
Если время твердо знаем,
То режим мы соблюдаем.
В стрелках разберись,
Мишутка! Ровно через ПЯТЬ ЧАСОВ
Рассказать ты мне про СУТКИ
Должен быть уже готов!
А пораньше, через ЧАС
Про СЕКУНДЫ и МИНУТКИ
Жду я от тебя рассказ.
Все спрошу тебя, Мишутка!»
Мишка несколько часов
Думал и смотрел на стрелки,
И теперь уже готов
Объяснить ежу и белке
Про секунды и минутки,
Про часы и даже сутки.
Поучился не на шутку.
Вот так молодец, Мишутка!
Вопросы:
-Где мы были с вами вчера?
-    Когда мы ходили в парк?
-    Какое занятие у нас сегодня?
-    Когда у нас будет занятие по рисованию?
Игры.
«Продолжай!»
Вы все должны встать в круг. Я произношу короткую фразу и бросаю мяч. Тот, кто поймал мяч, называет соответствующее время. Например: я бросаю мяч и говорю: «На почту мы ходили...» Ребенок, поймавший мяч, заканчивает фразу: «...вчера». Или: «Занятие по математике у нас было...» «...сегодня»; «Рисовать мы будем...» «...завтра».
«Наоборот».
Я произношу слово, смысл которого связан с представлением о времени, а вы подбираете слово, обозначающее другое время дня, обычно в контрастном значении. Например, утро - вечер, завтра - вчера, быстро - медленно, рано - поздно.
«Живая неделя».
Семь детей у доски построились и пересчитались по порядку. Первый ребенок слева делает шаг вперед и говорит: «Я - понедельник. Какой день следующий?» Выходит второй ребенок и говорит: «Я - вторник. Какой день следующий?» Остальные дети дают задания «дням недели», загадывают загадки, самые разные: назови день, который находится между вторником и четвергом, пятницей и воскресеньем, после четверга, перед понедельником и т. д. Или: назови все вы¬ходные дни недели; назови дни недели, в которые люди трудятся. Усложнение игры в том, что играющие могут построиться от любого дня недели, например, от вторника до вторника.
3.    Подвижная игра «Юрта».
В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен таток. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы, веселые ребята,
Соберемся все в кружок
Поиграем и попляшем,
И помчимся на лужок
На мелодию без слов ребята переменным шагом переходят в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта.
Правила игры. С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
4.    Конструирование по желанию.
-    А теперь мы сможем сделать удобные и красивые постройки для наших гостей. Что мы можем построить? (Мебель, машину, горку и т.п.)
-    Какой материал надо взять для постройки?
Дети самостоятельно делают постройки, затем объясняют, для чего нужен этот предмет.
-    Петрушка, посмотри, все ли дети построили красиво и правильно свои постройки. Воспитатель берет Петрушку и читает стихотворение:
Встал Петрушка, посмотрел:
У ребят так много дел —
Строят мебель и игрушки
Для меня и для подружки.
Вот спасибо, детвора,
Поиграть теперь пора.
5.    Рефлексия.
-    Давайте обыграем свои постройки. Покажите, как удобно куколке сидеть на стульчике, а на столик можно поставить посуду.
-    Вот если бы вы построили столик немного повыше, куколке было бы удобнее сидеть. Давайте поставим на столик чашку.
-    В конце игры не забудьте убрать строительный материал в коробки.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 5929 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru