Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.09.2023, 09:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗАДАННЫЙ ЗВУК В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ И КОНЦЕ СЛОВА. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕТИ ТАНЦУЮТ НА ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
17.01.2012, 22:56
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих; закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.
Планируемые результаты: проявляет любознательность, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду»).
Материалы и оборудование: мяч, альбомный лист бумаги, простой графитный карандаш, цветные карандаши.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя.
-    Отгадайте загадку:
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета...
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка.)
-    Золушка хочет попасть на бал во дворец. Давайте поможем ей.
2.    Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова.
-    Отгадайте загадки:
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Белые ... (снежинки).
Верещунья, белобока,
А зовут ее ... (сорока).
-    С-с-снежинка, с-с-сорока - какой звук слышится в этих словах? Придумайте и назовите еще слова, в которых слышится звук С (передавая мяч по кругу, дети называют слова с условленным звуком).
-    Ребята, послушайте еще одну загадку:
Что же это за девица,
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Сосна.)
-    Чтобы узнать второй звук, отгадайте другие мои загадки:
Сижу верхом
Не ведаю на ком. (Шапка.)
Твой хвостик я в руке держал,
Ты полетел - я побежал. (Воздушный шар.)
-    А теперь, ребята, послушайте скороговорку: «Шашки на столе, шишки на сосне».
-    Давайте скажем ее медленно и тихо.
-    А теперь немного быстрее.
-    И совсем быстро.
-  А теперь спросим: «Шашки на столе, шишки на сосне?»
-  Ответим: «Шашки на столе, шишке на сосне».
-  Хорошо справились, молодцы.
-  Я буду начинать чистоговорку, а вы — придумывать к ней окончание, можно шуточное.
Ша-ша-ша (шубка очень хороша).
Ши-ши-ши (груши тоже хороши).
Са-са-са (к нам летит оса).
Са-са-са (вот бежит лиса).
Су-су-су (встретил волк лису).
Сы-сы-сы (у осы усы).
Динамическая пауза.
- Каждую свободную минуту Золушка любила играть. Давайте поиграем в русскую народную игру «Бабушка Маланья». Все встаем в хоровод, а ведущий - в середине.
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей,
Все без бровей
С такими ушами (Руки в стороны),
С такими глазами («Бинокль»),
С такой бородой (Руки вниз с наклоном),
С такой головой (Руки над головой полукруг),
Ничего не ели,
На нее глядели,
Делали вот так
(Присаживаются на корточки, подпирают подбородок, ведущий в кругу показывает какое-нибудь движение, все повторяют).
3.    Рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду».
-    Расскажите Золушке о плясках на празднике. Какие танцы готовятся к празднику?
-    Покажите движения рук и ног, которые можно передать в рисунке.
-    В какой последовательности вы будете рисовать? (Надо вначале нарисовать основное в фигуре простым карандашом, а затем раскрасить цветными.)
-    Расскажите о возможности получения оттенков цвета при разном нажиме на карандаш.
Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.
4.    Рефлексия.
-    Рассмотрите рисунки на выставке и выберите те работы, где самые веселые танцы, нарядные дети.
-    Наша Золушка попала на бал во дворец и встретила принца.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2668 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru