Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 09:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

"Чудеса в мире сказок"
17.01.2011, 12:11

Программные задачи:

  1. Формировать грамматический строй речи в умении согласовывать существительные с прилагательными, добиваться от детей полных ответов. Активизировать речь детей.
  2. Закреплять представления детей о цвете и оттенках в рисовании, используя разнообразие цветовой гаммы, совершенствовать технические навыки и умения.
  3. Упражнять детей в выражении своих эмоций мимикой и жестами.
  4. Воспитывать у детей творческое воображение, художественный вкус.

Материал: большие листы бумаги, акварельные краски, гуашь, уголь, тряпочки, плоскостные цветы, ткань для выполнения рисования батиком, картонки.

Ход занятия

Воспитатель: Много сказок есть на свете,
Очень все их любят дети.
Ребята, а вы любите сказки? А откуда они берутся?

Дети: Сказки сочиняет народ, а потом их рассказывают друг другу. Пишут сказки писатели, сказочники их рассказывают.

Воспитатель: Дети, я однажды тоже услышала интересную сказку. Хотите узнать, о чем она? Слушайте.

Жили-были Снеговичок и Солнышко, Снеговичок жил на заснеженной земле, а Солнышко в небе.

(Показ на фланелеграфе, изображения Солнышка и Снеговичка)

Ребята, как вы думаете, дружны они были?

Дети: Да, они были дружные. А я думаю, что нет, они не могли подружиться.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что Снеговичок под Солнышком мог растаять. Он мог превратиться в лужицу.

Воспитатель: Правильно дети, им не удавалось подружиться. Как только солнышко приближалось к Снеговичку, он прятался, что бы не растаять. А хотелось ли им подружиться?

Дети: Я думаю, что хотелось. Ведь без друга одиноко, скучно. Солнышко доброе, теплое, ласковое, нежное.

Воспитатель: Конечно, им хотелось подружиться, ведь они были художниками и интересовались творчеством друг друга. А если Солнышко доброе теплое, то и краски у него были теплые. Какие это цвета? (Дети называют цвета, выставляются, соответствующая карточка названому цвету)

Дети: Красные, желтые, оранжевые, розовые, алые. Солнышко писало картины в теплых тонах.

Воспитатель: А какое настроение отражает эта цветовая гамма?

Дети: Эта цветовая гамма отражает веселье, радость, спокойствие, праздник.

Воспитатели: Молодцы дети, правильно. А как вы думаете, какую цветовую гамму любил Снеговик?

Дети: Снеговичок любил холодную цветовую гамму. Он писал картины зимы, вьюги, метели, ледяные горы, холодную, темную ночь, искрящийся снег.

Воспитатели: А какое настроение отражает эта цветовая гамма?

Дети: Грусть, печаль, тревогу, страх.

Воспитатель: Дети, посмотрите: у меня есть два мешочка, эти мешочки не простые - один мешочек старый, темный, а другой яркий, цветной. Посмотрим, что лежит в этих мешочках. (развязывают темный мешочек, в мешке ничего нет). Я предлагаю вам все отрицательные эмоции положить в этот мешочек, грусть, обиду, печаль, гнев, страх, положили? А теперь завязали его крепко, крепко и выбросили. А что же лежит в другом мешочке? (воспитатель развязывает мешочек, из него слышится смех) Ой, дети, кто же так задорно смеется? (достает игрушку) Пусть каждый из вас дотронется до нее и улыбнется, так же весело, как эта мышка. Может быть, там еще что-то есть? Посмотрим. (достает палочку) Ребята эта палочка не простая, волшебная.

Я дотронусь палочкой до вас.
Превратитесь в бабочек тот час.
Крылышки мелькают, бабочки летают.
Дети под музыку танцуют, кружатся, по окончании музыки бабочки садятся на цветочек, двое детей остались без цветочка

Воспитатель: Вы Даша и Данил, не расстраивайтесь, палочка волшебная. Каждой бабочке я дарю цветочек. (дети рассаживаются на стулья). Ну а вы три раза повернитесь в Солнышко и Снеговичка превратитесь. (надевают маски, в руки берут палитры). И вот однажды Солнышко придумало, что можно со Снеговичком поговорить, не приближаясь к нему.

Солнышко: Сударь! Меня зовут Солнышко, я люблю рисовать и рисую веселые картины. На моей палитре только теплые цвета.

Снеговичок: А меня зовут Снеговиком. Я тоже художник, но мои картины грустны, холодны и печальны, потому, что на моей палитре все цвета холодные.

Солнышко: А давай рисовать картины вместе. Я буду добавлять в твою холодную гамму теплые тона, а ты в мою теплую – холодные. Пойдем, посмотрим, что у нас получится.

Воспитатель: Снеговику понравилось это предложение, и они пошли рисовать свои картины.

Дети, пока Солнышко и Снеговичок рисуют свои картины, мы с вами поиграем.
"В круг вставайте поскорей…"
Какой замечательный танец-игра у нас получился. А где же наши Снеговичок и Солнышко, наверное, они увлеклись рисованием. Давайте их позовем, громче топаем, веселей, похлопаем. (заходит Снеговичок и Солнышко вносят разноцветные листы с соответствующей цветовой гаммой)

Снеговичок:

Мы спешили, мы старались
Мы картины рисовали,
А теперь попросим вас
Постарайтесь вы для нас.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые странички у Солнышка и Снеговичка. Какие цвета красок они использовали?

Дети: розовую, голубую, желтую.

Воспитатель: Молодцы, Снеговичок и Солнышко – стали настоящими художниками – друзьями. Только вот картины у вас не получились, ведь вы использовали не выразительность рисунка, а только цветовую гамму. Поможем Снеговичку и Солнышку. Только вы, ребята, не забудьте обратить внимание на сочетание красок. Если правильно подберете краску, то работы получатся у вас яркие, нарядные, солнечные. (дети приступают к работе)

Воспитатель: Дети, расскажите о своих картинках, какую краску вы использовали, какой сюжет у вас получился.

Дети:

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,
стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

Я нарисовал бурный ручей,
под деревьями проталины.
На полянке у тропинки
Пробиваются травинки
С бугорка ручей бежит
А под елкой снег лежит.

Воспитатель: Молодцы дети, картины у вас получились яркие, теплые. Ведь скоро придет в наш Северный край весна. Побегут ручьи, веселые песни запоют птицы. Нашим друзьям художникам мы помогли и надеемся, что каждый раз они будут рисовать свои картины вместе.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1977 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru