Цель: развивать познавательную активность в процессе
формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
В лесу осеннем в сентябре
В скучный день дождливый
Вырос гриб во всей красе
Важный, горделивый.
Под осиной его дом,
Шляпа красная на нем.
Многим этот гриб знаком.
Как его мы назовем? (Подосиновик.)
♦Почему гриб назван подосиновиком? (Потому что он
растет под осиной.)
♦ Какой еще гриб получил свое имя от дерева, около которого
растет? (Подберезовик.)
Правила поведения в природе
Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы
очень нужны в природе.
Трудовая деятельность
Окапывание деревьев и кустарников.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра
«Найдем грибок».
Цели:
— учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание, следить за правильностью выполнения
задания.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения
и навыки. |