Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 05.10.2023, 04:16

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ

Жители океана (занятие в средней группе)
08.11.2011, 12:42

Цель: Закрепить знания детей о мировом океане и его жителях. Закрепить навыки предмет­ной лепки из соленого теста с последующим раскрашиванием вылепленных фигур. Развивать па­мять, мышление, воображение, навыки лепки и рисования, мелкую моторику, умение дружно взаимодействовать. Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу.

Предварительная работа: Рассказать детям о жителях океана, представленных в пособии. Рас­сказать о мировом океане и его составляющих — Атлантическом, Индийском, Северном Ледови­том, Тихом и Южном океанах.

Ход занятия:

Занятие проводится в два этапа.

Первый этап. Дети стоят вокруг стола, на котором лежит карта мира.

— Ребята, посмотрите, перед нами карта мира. Мы с вами уже знаем, что Земля состоит из суши и океанов. Весь огромный мировой океан окружают континенты, материки и острова, ко­торые разделяют его на пять океанов. Давайте вспомним, где они находятся и как называются. {Дети называют и показывают океаны.)

Молодцы, вы также знаете, что океаны являются средой обитания множества живых существ и растений.

Давайте вспомним, каких вы знаете жителей океанов. (Дети называют жителей океанов.)

Предлагаю вам населить океаны нашей карты мира известными вам обитателями. Для этого мы вылепим их из соленого теста, затем высушим их в печке и раскрасим. После чего расселим животных по тем океанам, в которых они живут в природе. Каждый из вас может вылепить двух— трех разных жителей океана, но помните о том, что когда вы будете расселять своих животных по океанам, вы расскажете нам, почему вы выбрали именно этих животных, чем они вам нравятся.

Дети садятся за столы.

— Для облегчения задания вам предлагаются картинки пособия. (Картинки расставлены пе­ред детьми.) Чтобы ваши пальчики были послушными и смогли помочь вам воплотить все ваши замыслы, перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.

Кто умеет плавать? (Повторить 2—3 раза.)

Плывет кораблик по воде,   (Ладони сложены лодочкой.)

Вот лодочка невдалеке,       (Ладони лодочкой, большие пальцы — весла.)

Дельфинчик над волною,     (Волнообразные движения ладонью, ладонь горизонтально.)

И рыбки под водою. (Волнообразные движения ладонью, ладонь ребром вертикально.)

Дети самостоятельно лепят жителей океана по выбору.

После 10—12 минут с начала лепки провести физминутку «Море волнуется», в которой дети будут изображать различных жителей океана.

По окончанию работы фигурки просушиваются в печи.

Второй этап занятия. (Проводится на следующий день или во второй половине дня.)

— Наши фигурки высохли и готовы к раскрашиванию. Дети раскрашивают фигурки.

Когда фигурки будут раскрашены, 2—3 раза проводится физминутка с разрезными картин­ками пособия. (Подобрать картинки так, чтобы у каждого ребенка была одна деталь какой-либо разрезной картинки, а всего картинок было не больше 3—4.) Дети под музыку выбирают себе по одной части разрезных картинок, когда музыка заканчивается, дети совместно собирают картин­ки. Поощрять те команды, в которых дети работали дружно и слаженно. После того как картинки сложены, дети выбирают другие части картинок.

За время игры фигурки должны высохнуть. Дети рассказывают, почему они выбрали именно этих животных и расселяют их по тем океанам, в которых они живут в природе.

Для того чтобы фигурками можно было пользоваться долгое время, покройте их лаком (без детей).

После занятия с фигурками можно поиграть в игры «Кого не стало?», «Третий лишний», «Най­ди по описанию», «Опасен — не опасен» и другие.

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ | Добавил: admin | Теги: для дошкольников, конспект занятия в детском саду, знакомство с окружающим миром, ДОУ, познаем мир
Просмотров: 2800 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru