Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 04.03.2021, 05:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [10]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Воспитываем бережливость

Задачи: закрепить представление о том, откуда берутся деньги. Просто так деньги никому не дают. (Но родители дают иногда детям деньги на игрушки и сладости). Деньги нужны людям для того, что бы жить и оплачивать расходы. Закрепить понятия «бережливость» и «экономия». Познакомить детей с понятием «бюджет», из чего он складывается. Воспитывать культуру общения. Закрепить правила поведения в гостях.

Ход занятия

Раздается телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону. «Дети мне позвонил Карлсон. Он приглашает нас к себе в гости. Принимаем приглашение?» (Дети собираются и идут к Карлсону).

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Карлсон: «Здравствуйте, друзья, очень рад вас видеть!».

Воспитатель: «Карлсон, мы тоже рады тебя видеть. Ой, Карлсон, а почему же у тебя такой беспорядок!? Ждал гостей, а порядок не навел!»

Карлсон: «А, ерунда, где вы видите беспорядок?» Воспитатель: «Дети, посмотрите внимательно и скажите, где у нашего друга беспорядок?».

(Дети рассматривают и называют примеры беспорядка).

Воспитатель: «Карлсон, вот лампа у тебя горит, зачем?»

Карлсон: «Так, просто пусть горит, она ведь никому не мешает?» Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, нужна ли сейчас Карлсону настольная лампа?»

(Подвести детей к ответу: «Нет, на улице светло»).

Воспитатель: Да, Карлсон, правильно говорят тебе ребята, на улице светло и незачем понапрасну тратить электричество. Его нужно беречь. Карлсон, а из бумаги ты что делал?

Карлсон: «А, это я хотел вам открытку сделать, да у меня нечего не получилось!»

Воспитатель: «Карлсон, посмотри какой большой лист бумаги, ты взял, а вырезал маленький кружок. Да еще остальную бумагу помял. Ребята, а как бы вы поступили? (Ответы детей).

Правильно ребята, бумагу тоже надо беречь, а почему?» (Ответы детей).

Воспитатель: «Карлсон, посмотри, и вода у тебя из крана капает!»

Карлсон: «Пусть себе капает, кому она мешает!?»

Воспитатель: «Опять ты ошибаешься, Карлсон! Дети подскажите, нужно ли беречь воду и зачем» (Ответы детей).

Карлсон: «Ребята, я вас так ждал, столько угощения приготовил, проходите к столу».

Воспитатель: «Карлсон, а где же угощение? На столе одни бумажки от конфет валяются, банка из-под варенья пустая. Чай то у тебя хоть есть?»

(Открываю самовар он пустой). Карлсон, да у тебя даже самовар пустой, кран то ты не закрыл, вот вода вся и вылилась.

Карлсон: «Ой, ребята, простите, я вас так ждал, так готовился к вашему приходу, так волновался, что все сладости поел! Но не чего, полечу в магазин и все куплю»

Воспитатель: «Карлсон, а деньги у тебя есть?»

Карлсон: «Деньги? А что это такое?».

Воспитатель: «Ребята объясните Карлсону, что такое деньги» (Объяснения ребят. Показывают Карлсону деньги). Карлсон: «Ребята, а где их берут?» (Объяснения детей). Я все понял, деньги надо зарабатывать. На, что ж, полечу зарабатывать. (Уходит)

Воспитатель: «Ребята давайте наведем порядок в Домике Карлсона» (Наводим порядок, ставим самовар).

Воспитатель: «Карлсону нужны деньги для того, что бы купить сладости. А для чего еще нужны деньги?» (Ответы детей, обобщить ответы) Воспитатель: «Ребята, из денег которые получает мама и папа, складывается семейный бюджет, т.е. бюджет - это все деньги, которые есть в ващей семье. А как вы думаете, сможете ли вы купить все, что тебе хочется?» (Ответы). А, почему нельзя? (Денег может не хватить). Ребята, а вы встречали, когда нибудь детей, которые слезами просят у взрослых что-нибудь купить, а ему отвечают что нет денег? (Ответы детей). Так бывает потому, что взрослые запланировали купить вещь нужную для всей семьи, а на игрушку и сладости денег не осталось. А еще может так случиться, что вашей семье понадобится очень нужная, но дорогая вещь, например, холодильник или телевизор, а денег нет. Как поступить в этом случае? (Ответы детей). На дорогие вещи, без которых не может обойтись ни одна семья, взрослые понемногу откладывают деньги из общего бюджета семьи, а потом эту вещь приобретают.

Дети, все вы являетесь членами своей семьи, скоро ваши родители буду поручать вам делать некоторые покупки. Мы сейчас поиграем. Я вам дам игрушечные деньги, и вы будете покупать все самое необходимое для семьи. Я буду продавцом, а вы покупателями. (В конце игры покупки обсуждаются).

Прилетел Карлсон, накрываем на стол и устраиваем чаепитие.

Категория: ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ | Добавил: admin (20.11.2012)
Просмотров: 8058 | Рейтинг: 3.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru