Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 12:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
АППЛИКАЦИИ [120]
ПОДЕЛКИ [79]
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ [47]
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ [67]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ [26]
ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ [141]
Главная » Файлы » РУЧНОЙ ТРУД » АППЛИКАЦИИ

Аппликация из геометрических фигур разной величины «Наша ферма»
09.05.2011, 22:12

Задачи. Показать детям возможность со­здания образов разных животных (овечка, корова, ослик, поросёнок и др.) на одной основе из овалов разной величины. Закре­пить умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением угол­ков. Учить детей передавать пространст­венные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше).

Предварительная работа. Рассматрива­ние изображений домашних животных и их детёнышей (корова, телёнок, свинья, поросёнок, овца, ягнёнок, ослик и пр.). Конструирование образов животных из деталей конструктора, геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины (плаката) «Ферма».

Подготовка основы для будущей компо­зиции:

1 вариант - для детских работ вос­питатель готовит листы бумаги одного раз­мера зелёного, жёлтого, серого, голубого цвета и оформляет обложку для альбома «Ферма»;

2 вариант - для детских работ воспитатель вырезает из цветной бумаги зелёные лужайки, песчаные дворики, голу­бые лужи (в форме клякс или овалов) и го­товит основу для коллективной компози­ции - лист бумаги большого формата или полосу обоев нейтрального цвета.

Материалы, инструменты, оборудование.

Наборы цветной бумаги, бумажные пря­моугольники (разные по величине и по цвету), ножницы, клей, клеевые кисточки, бумажные и матерчатые салфетки, короб­ки или подносы для обрезков, фломасте­ры или цветные карандаши для оформле­ния мелких деталей.

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям картину (плакат) «Ферма» и опрашивает, кто на ней живёт, проводит пальчиковую игру, изображая домашних животных.

Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе (или рисует на доске, листе бумаги) овалы: три больших и над ними на некото­ром расстоянии и чуть сбоку - поменьше. Спрашивает детей, в кого или во что можно превратить эти овалы? Выслушивает предположения детей и предлагает посмотреть, как одинаковые овалы - большой и маленький - превра­тятся в разных животных. Показывает аппликативные фигурки трёх разных до­машних животных (например, овечки, по­росёнка, лошадки), в основе которых ле­жат овалы - большой (туловище) и ма­ленький (голова). Поочерёдно показыва­ет картинки и спрашивает у детей, кто это и как об этом догадались? Уточняет раз­мышления детей: все эти животные похо­жи друг на друга тем, что у них есть боль­шое овальное туловище и небольшая овальная голова; а различаются животные другими частями тела - хвостами, шеями, ногами. Воспитатель оставляет картинки на доске или мольберте, чтобы дети во время работы могли сверять с ними свои представления о животных.

Воспитатель спрашивает, как дети будут вырезать овалы. Дети вспоминают, в случае необходимости, воспитатель уточняет: складываем бумажный прямоугольник по­полам и, держа за сгиб, закругляем уголки -сначала один, потом другой, чтобы полу­чился полуовал; разворачиваем - и видим овал. В одной руке воспитатель держит большой овал, а в другой - маленький и начинает показывать детям разные ком­бинации размещения туловища и головы:

- кто это может быть, если голова при­креплена прямо к туловищу сбоку; справа или слева? (Овечка, поросёнок, баран, те­лёнок.);

- кто из домашних животных может по­лучиться, если голову приподнять над ту­ловищем сбоку? (Лошадка, ослик, коро­ва.);

- если голову опустить ниже туловища? (Любое животное, которое ест или пьет.).

Дети выбирают подхо­дящую по цвету и размеру бумагу и начи­нают вырезать, сверяясь с рисунками или изображениями животных на картине «Ферма». Фигурки животных дети наклеи­вают по выбору на зелёную, жёлтую или голубую бумагу и составляют альбом «Ферма». Возможен более трудоёмкий, но более эффектный вариант, когда дети по­мещают (наклеивают) фигурки животных на зелёные лужайки, песчаные дворики или в голубые лужи, вырезанные заранее воспитателем, и размещают на общей ком­позиции «Ферма» из полосы обоев или листа бумаги большого формата.

После занятия. Игры с геометрической мозаикой.



Категория: АППЛИКАЦИИ | Добавил: admin | Теги: детское творчество, аппликация, мягкая игрушка, мастер-класс, из природных материалов, панно, поделки малышей, делаем своими руками, поделки в ДОУ
Просмотров: 8609 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru