Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 21.11.2024, 15:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Цель:

1. Развивать средствами художественной литературы творческие способности, стимулировать самостоятельный поиск средств передачи художественных образов в театрализованной деятельности.

2. Учить передавать движениями, интонацией, мимикой особенности характера сказочных персонажей. Совершенствовать слуховое внимание, интонационную выразительность речи.

3. Корректировать общение, взаимоотношения детей.

Материалы:

— элементы костюмов по сказке «Сорока-белобока»;

— декорации (дом ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4459 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2012

Действующие лица:

Царь Холод  Вьюга  Стужа  Льдинка  Ветер  Мороз  Снег  Снежинки  Пурга  Король Солнце  Солнечный Луч  Феи  Цветы  Бабочки

Картина I.

Входит царь Холод. Садится на трон.

Царь Холод.

Я - царь Холод знаменитый,
На соседей незлобивый.
Только с Солнцем мы враги,
И от дружбы далеки.
Но как Солнцу не радеть,
Ему меня не одолеть.
Я вл ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4000 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2012

Действующие лица: Ведущий, Муравей, Бабочка, Мышь, Воробей, Заяц, Лиса, Солнышко, 4 Тучки, Грибок.

(Занавес закрыт. Действие перед занавесом.)

(Музыкальное сопровождение. Занавес открывается. На сцене декорация летнего леса: деревья, цветы, грибы, в центре сцены – пенёк.)

Палящий зной не страшен мне
Я солнышко люблю вдвойне.
Свети, свети и крепче грей
Пусть будет мне ещё теплей.
Ля – ля – ля – ля!...

(Садится на пенёк. Кладёт веточку. Вытирает вспотевший лоб.)

... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3829 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2012

■ Как звали девочку из сказки «Морозко»?

Ответ: Настенька.

■ Кого считали дурачком, а он оказался умным? 

Ответ: Иванушка-дурачок.

■ Сколько героев хотели съесть колобка? 

Ответ: Шесть.

■ Сколько сыновей было в сказке «Иван-царевич и серый волк»? 

Ответ: Три.

■ Кто был Бессмертным? 

Ответ: Кощей Бессмертный.

■ Жених ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 6115 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2012

■ Кто съел колобка?
Ответ: Лиса.

■ Кто разломал теремок?

Ответ: Медведь.

■ Кто топтал пшеницу в сказке «Сивка-Бурка»?

Ответ: Конь.

■ Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»?

Ответ: Петушок.

■ Кто обхитрил волка в сказке «Волк и семеро козлят»?

Ответ: Коза.

■ Кто вез лису в сказке «Лисичка-сестричка и волк»?

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4001 | Добавил: admin | Дата: 25.07.2012

Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.

Задачи:

1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели; сохранить некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи.

2) Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

3) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей.

4) Учить создавать воображаемые образы и отбир ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 7382 | Добавил: admin | Дата: 15.05.2012

Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.

Задачи:

1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной временно-пространственной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой сказки (особенно подробно - лисе), сравнивая их с персонажами других сказок.

2) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей персонажей сказки; подбирать их по величине, цвету, характеру персонажа.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 8679 | Добавил: admin | Дата: 15.05.2012

Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.

Задачи:

1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи.

2) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету).

3) Учить детей строить двигательную модель сказки по ходу ее изложения.

4) Учить детей строить полные и ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 6782 | Добавил: admin | Дата: 15.05.2012

Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.

Задачи: 1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели (сериационный ряд и двигательное моделирование), сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи.

2) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирать их по величине, форме, цвету.

3) Уметь строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.

4) Воспитывать умение отличать с ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 42470 | Добавил: admin | Дата: 15.05.2012

Цели

• Продолжать учить детей понимать жанровые особенности сказ­ки, отличие её от рассказа, басни.

• Учить детей понимать особенности характера действующих лиц, изображать их эмоциональное состояние с помощью мимики, жеста.

• Развивать навыки пересказа литературного текста.

• Учить применять в речи образные выражения, сравнения.

Ход занятия

Часть 1 Чтение сказки

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 7897 | Добавил: admin | Дата: 11.05.2012

1 2 3 ... 19 20 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru