1. Развивать средствами художественной литературы творческие
способности, стимулировать самостоятельный поиск средств передачи
художественных образов в театрализованной деятельности.
2. Учить передавать движениями, интонацией, мимикой особенности
характера сказочных персонажей. Совершенствовать слуховое внимание,
интонационную выразительность речи.
Царь Холод Вьюга Стужа Льдинка Ветер Мороз Снег Снежинки Пурга Король Солнце Солнечный Луч Феи Цветы Бабочки
Картина I.
Входит царь Холод. Садится на трон.
Царь Холод.
Я - царь Холод знаменитый, На соседей незлобивый. Только с Солнцем мы враги, И от дружбы далеки. Но как Солнцу не радеть, Ему меня не одолеть. Я вл
... Читать дальше »
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказки на основе построения наглядной модели; сохранить некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи.
2) Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.
3) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей.
4) Учить создавать воображаемые образы и отбир
... Читать дальше »
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказку на основе построения наглядной временно-пространственной модели,
сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать
интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой
сказки (особенно подробно - лисе), сравнивая их с персонажами других
сказок.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки; подбирать их по величине, цвету, характеру персонажа.
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказки на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету).
3) Учить детей строить двигательную модель сказки по ходу ее изложения.
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи: 1) Учить детей самостоятельно
пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели
(сериационный ряд и двигательное моделирование), сохранять некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки, подбирать их по величине, форме, цвету.
3) Уметь строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.