Психомоторное развитие ребенка является базальным уровнем для дальнейшего психического развития как основы для полноценного обучения в школе и формирования учебных навыков.
Моторика глаз является неотъемлемым компонентом всех видов познавательной деятельности, и прежде всего - учебной. Движение глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие.
Дыхательные упражнения улучшают ритмы, повышают энергетическое обеспечение деятельности мозга, элиминируют многие соматические нарушения, успокаивают, снимают стрессы и т.д.
Устанавливаем дружеские контакты в группе, знакомим детей друг с другом, вызываем интерес к занятиям по физическому развитию, развиваем двигательную активность, внимание, память.
Продолжаем знакомить детей друг с другом, развивать умение общаться, сообразительность, обучать основным видам движения, формировать умение действовать по правилу.
Развиваем двигательную активность, творческое воображение, внимание, память, умение общаться, действовать по правилам; обучать основным видам движения.
Обучаем новым видам движений, развивать координацию движений, чувство ритма, внимание, логическое мышление, творческую фантазию, воображение, знакомим с правилами безопасности в общении с животными.
Совершенствуем движения, освоенные ранее, разучиваем новую композицию, развиваем память, координацию движений, эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, знакомим с правилами безопасности на водоемах зимой.
Развиваем скорость движения, логическое мышление, обогащаем словарный запас дошкольников, продолжаем знакомить детей с миром природы; способствуем закреплению культурно-гигиенических навыков.