ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учимся распределять предметы по группам и называть их обобщающим словом, выполняем задание на внимание "Заплатки к коврикам"...
Дорисовываем то, чего не хватает у предметов; проверяем, есть ли ошибки в игре "Домино".
Находим в каждой рамке лишний предмет и объясняем, почему он лишний; дорисовываем рисунки так, чтобы все они были одинаковыми.
Рассказываем, в какое время нужны предметы, изображенные на картинках; расселяем фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
В пустые окошки вписываем соседей чисел; ищем силуэт машинки.
Находим в каждом ряду лишний предмет и объясняем, почему он лишний, называем остальные одним словом; считаем, сколько треугольников в каждой из фигур.
Определяем, какую фигуру вырезали; выбираем нужный предмет, который должен быть нарисован в пустой клетке.
Расставляем значки в соответствии с цифрами; определяем, кто должен быть нарисован в пустой клетке.
Раскрашиваем ведерки так, чтобы большое было между синим и желтым, а красное рядом с синим; то же проделываем с книгами; дорисовываем картинки так, чтобы все они стали одинаковыми.
Рассматриваем картинки и определяем, в каком порядке они должны стоять; находим данный предмет в каждом из рисунков и раскрашиваем его.
Дорисовываем в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные; думаем и дорисовываем то, чего не хватает на картинках.
Расставляем все предметы по квадратам так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике был только один из них; расставляем значки в фигурках в соответствии с образцом.
Находим такой же элемент в каждом ряду; находим все предметы, которые спрятались на рисунке.
Соединяем фигуры линиями в соответствии с образцом; обводим фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не обводя одну линию дважды.
Разбиваем клумбы на части так, чтобы количество цветов в каждой из частей каждый раз было разным; находим закономерность и пишем следующие цифры.
Раскрашиваем яблоки разными цветами так, чтобы последовательность цветов в каждом ряду не повторялась; находим в каждом ряду лишний рисунок.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0