| 
| ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ |  |  |  
| ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ |  |  |  
 
 | | 
 
| В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-20
 | Страницы: 1 2  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам
 
 
			|  Обведите рисунки по пунктиру, не отрывая карандаш от листа. 
 | 
 
			|  Задания для развития мелкой моторики у детей 3-4 лет, что необходимо в дальнейшем для овладения навыком письма. | 
 
			|  Во время выполнения заданий, следите за осанкой ребенка. | 
 
			|  Наши упражнения направлены на развитие зрительного восприятия строки. | 
 
			|  Представлены задания на координацию движений мелких мышц. | 
 
			|  Чтобы вызвать у ребёнка интерес к заданиям, предлагаемые сверху рисунки можно обводить цветными карандашами, а затем раскрашивать. | 
 
			|  Задания ребёнок должен выполнять простым или чёрным остро
заточенным карандашом и вести линию, не отрывая руки. | 
 
			|  Представленные упражнения направлены на развитие координации движений руки. | 
 
			|  Все упражнения раздела направлены на отработку первоначальных графических навыков. | 
 
			|  Задания обыгрываются с помощью ситуации «помоги добраться до цели и раскрась». | 
 
			|  Проверяя правильность выполнения заданий не будьте строги к ребенку, поощряйте его старания. | 
 
			|  Представленные упражнения развивают умение обводить рисунки
по пунктирной линии. | 
 
			|  Во время занятий следите за тем, как сидит ребенок, правильно ли он держит карандаш. | 
 
			|  Задания рассчитаны на совместную работу родителей или педагогов и детей. | 
 
			|  Представленные задания могут использоваться в детских дошкольных учреждениях. | 
 
			|  Обвести рисунки по пунктиру, не отрывая карандаш от листа. | 
 
			|  Представленные упражнения направлены на развитие координации движений руки. | 
 
			|  Чтобы вызвать у ребёнка интерес к заданиям, предлагаемые сверху рисунки можно
обводить цветными карандашами, а затем раскрашивать. | 
 
			|  Представленные упражнения развивают умение обводить рисунки
по пунктирной линии. | 
 
			|  Задания рассчитаны на совместную работу родителей или педагогов и детей. | 
 | 
 | 
 
 
| НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ |  |  |  |