Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 01.05.2024, 23:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
АППЛИКАЦИИ [120]
ПОДЕЛКИ [79]
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ [47]
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ [67]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ [26]
ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ [141]
Главная » Файлы » РУЧНОЙ ТРУД » АППЛИКАЦИИ

Аппликация с элементами рисования (по замыслу) «Жила-была конфета» (витрина магазина)
19.05.2011, 11:02

Задачи. Обогатить содержание изобра­зительной деятельности детей в соответ­ствии с задачами познавательного разви­тия; инициировать выбор сюжета о быто­вых явлениях (витрины кондитерских ма­газинов). Учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с по­ставленной задачей и своим замыслом (витрину кондитерского магазина запол­нять соответствующими изображениями). Развивать композиционные умения - пра­вильно передать пропорциональные соот­ношения между предметами и показывать их расположение в пространстве; сопос­тавлять объекты изображения, видеть между ними смысловую связь и отражать её доступными изобразительными, средст­вами.

Предварительная работа. Экскурсия в магазин. Рассматривание витрин магази­нов во время прогулок по городу и посе­щения магазинов вместе с мамой. Рассма­тривание рекламных буклетов и страничек рекламы продовольственных товаров в журналах для взрослых. Беседа о конди­терских изделиях (какие бывают по виду, вкусу, оформлению).

Разучивание считалки и использование её в подвижных играх на прогулках:

«Аты-баты - шли солдаты,

Аты-баты - на базар.

Аты-баты - что купили?

Аты-баты - самовар.

Аты-баты - сколько дали?

Аты-баты - три рубля». Материалы, инструменты, оборудование. Наборы цветной бумаги для выбора деть­ми фона - основы композиции; гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, флома­стеры, гелиевые ручки или краски, фанти­ки, клеящие карандаши или клей и кисточ­ки, ватные палочки.

Воспитатель заранее вырезает из фан­тиков или бумаги шоколадного цвета «вкусные» силуэты (мишек, зайчиков, бе­лочек, гномиков в поварских колпаках, снеговиков, чайники, самовары и пр.) для создания игровой ситуации на занятии.

Карточки с цифрами из кассы букв и слогов, чтобы дети могли видеть написа­ние цифр для оформления расписания ра­боты магазина.

Содержание занятия.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения Ю. Мориц:

Жила-была конфета

Жила-была конфета

С весёлою начинкой –

Вот от неё бумажка

С весёлою картинкой!

Ах, был бы я художник,

Вставал бы я чуть свет

И рисовал бы только

Бумажки от конфет!

Воспитатель показывает детям сначала красивый фантик от конфеты (дети рас­сматривают), затем человечка, вырезанно­го из такого же фантика, и предлагает при­думать и рассказать, где жила-была конфе­та. Проводится небольшая эмоциональная беседа о том, что конфеты живут в магази­не в красивых коробках, баночках и других упаковках - по одной, по две или по не­сколько штук. Им весело, потому что в кон­дитерских магазинах всегда красиво, на­рядно, вкусно пахнет. Воспитатель предла­гает детям вспомнить, как они с мамой, па­пой или бабушкой ходили в кондитерский магазин. Что там видели, кроме конфет. Дети вспоминают, что в кондитерских ма­газинах продаются пирожные, торты, пече­нье, шоколадки. Все эти кондитерские из­делия тоже очень красивые и вкусные.

Воспитатель показывает детям 2-3 лис­та бумаги разного цвета с наклеенными на них силуэтами из фантиков, фольги или «шоколадным» мишкой (вырезанным из бумаги коричневого цвета). Сообщает, что один художник начал придумывать, как оформить витрину кондитерского магази­на, но не успел закончить работу и попро­сил, чтобы дети нашего детского сада ему помогли.

- Давайте поможем художнику. Каждый придумает свою витрину для магазина, в котором живут конфеты, торты, пирожные и шоколадки. Я оформлю свою витрину так: выберу лист бумаги цвета сливок, внизу приклею шоколадного мишку, в од­ной лапке у моего мишки будет большая конфета, а в другой лапке он будет дер­жать табличку с расписанием работы ма­газина. Вокруг мишки нарисую много пи­рожных и конфет в красивых фантиках. А по краю «витрины» пущу узор из ягодок - нарисую их ватной палочкой.

Как вы думаете, кого ещё можно нари­совать или приклеить на витрину, чтобы сразу же было понятно, что это «сладкий» магазин? (Зайчика, клоуна, гномика, сне­говика с мороженым.) Что можно нарисо­вать на витрине? (Конфеты, пирожные, фрукты, ягоды, мороженое.) Где можно написать часы работы магазина? (Воспи­татель обращает внимание детей на циф­ры из кассы букв и слогов, размещённые на доске или мольберте, и показывает ва­рианты оформления времени работы ма­газина).

Воспитатель предлагает детям самосто­ятельно выбрать материалы и приступить к работе. По ходу занятия помогает детям советами: «Твой клоун может жонглиро­вать конфетами. Попробуй по краю витри­ны нарисовать фломастером узор из вол­нистых линий и точек, будто это узор на фантике», наводящими вопросами («Где ты напишешь часы работы магазина?».)

В конце занятия дети рассматривают «витрины» и выбирают, какие из них мо­гут быть помещены в газету «Наш город» с сообщением об открытии новых магази­нов, которую вся группа оформляет в те­чение недели.


Категория: АППЛИКАЦИИ | Добавил: admin | Теги: детское творчество, аппликация, мягкая игрушка, мастер-класс, из природных материалов, панно, ручной труд в детском саду, поделки, поделки в ДОУ
Просмотров: 6270 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru