Программное содержание. Учить детей
работе с клеем, уметь работать самостоятельно.
Воспитывать чувство сострадания, помогать
близкому.
Ход занятия
Восп. Сегодня мы с вами
отправимся в путешествие к бабушке Матрене, а
путешествовать мы будем на поезде. Дети встают друг за другом, имитируя
паровоз.
Песня "Паровоз”.
Подъезжают к домику, из которого
выходит бабушка.
Бабушка. Здравствуйте, гости дорогие,
как я рада вас видеть. Ох, у меня горе, пропали мои
гуси, ни белого, ни серого. Ох, ох!
Восп. Давайте поможем горю бабушки
Матрены. Сделаем для нее гусей, чтобы она
смотрела на них и радовалась.
Дети проходят к столам.
Восп. Вот таких гусей мы будем делать
(показывает готовую работу).
Восп. А теперь посмотрите, как мы будем
работать. Нам нужно приклеить крылья, клюв и
лапки. Показываю. Но прежде чем приступить к
работе, давайте еще раз вспомним правила работы с
клеем: работаем на клеенке, пользуемся салфеткой,
берем клея столько, сколько нужно (на кончике
кисти).
Дети выполняют работу, звучит музыка.
Восп. Какие замечательные гуси у нас
получились, давайте их пустим бабушке Матрене на
полянку.
Входит бабушка.
Бабушка. Ах, каких красивых гусей вы
мне подарили, что мне весело стало. Давайте
потанцуем.
Танец под музыку "Два веселых гуся”.
Бабушка. Ах, молодцы! И танцевать вы
можете, за это я приглашаю вас на чай с моими
душистыми пряниками. |