Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 06:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
АППЛИКАЦИИ [120]
ПОДЕЛКИ [79]
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ [47]
РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ [67]
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ [26]
ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ [141]
Главная » Файлы » РУЧНОЙ ТРУД » ПОДЕЛКИ

УПАКОВКИ ОТ КЕФИРА - В ДЕЛО!
03.01.2011, 21:57
Для изготовления поделок вам понадобятся упаковки из-под кефира в форме брусков, заостренных сверху; цветная бумага, картон, фантики, скотч; степлер, ножницы, шило (длиной 3 см), игла, прочные нитки и клей.

Лодка

Убрать дно упаковок и вырезать в каждом пакете одну из четырех боковых сторон. Соединить детали степлером и обклеить цветной бумагой или цветным скотчем. Ко дну лодки прикрепить пенопласт.

Самолет

Из одной упаковки вырезать детали: крылья и хвост. Обклеить их и основу-борт цветной бумагой. Прочно соединить крылья и хвост с бортом, вставив детали в прорези и закрепив изнутри клеем. После этого степлером соединить верхнюю часть раскрытой упаковки. Готовую конструкцию дополнить деталями (иллюминаторы, флаг страны и т.п.). Самолет будет похож на грузовое судно, поэтому в заднем «отсеке» можно сделать открывающуюся дверь — для различных грузов.

Волшебный замок

Соединить верхние части упаковок при помощи степлера. В корпусе коробок вырезать ворота закругленной формы. Обклеить коробки цветной бумагой. Крыши башен «покрыть» фантиками в виде черепицы. Если фантики с позолотой, крыши башен приобретают «богатый» вид. Дополнить оформление башен различными деталями — флагами, окнами и т.п.

Паровоз

В нижней части большой упаковки вырезать квадратное отверстие, для того чтобы вставить кабину машиниста. Кабину изготовить из маленькой упаковки, отрезав верхнюю часть и вырезав окна с трех сторон. С одной стороны каждого вагона вырезать окна, с другой — дверь. Пришить колеса (цилиндры из картона) к паровозу и вагонам. Соединить состав при помощи шила и шнурков, зафиксировав узелками. Степлером скрепить верх упаковок, обклеить конструкцию.

«Грузовой автомобиль», «Теремок», «Ракета» — поделки,
созданные по инициативе и замыслу детей.

Для изготовления таких поделок лучше отводить вечернее время, когда педагог может неформально общаться с детьми. Дети должны принимать участие в работе только по желанию, а их деятельность (как и деятельность педагога) не должна ограничиваться четкими временными рамками. Воспитатель делает заготовки макетов и материалов в присутствии детей, прибегая к их посильной помощи. Внутри группы трудовые операции распределяются с учетом умений детей. Перед тем как доверить детям работу с колющими и режущими инструментами (игла, степлер, короткое шило), необходимо провести инструктаж по технике безопасности и правилам пользования опасными предметами, а также подчеркнуть, что пользоваться ими можно только с разрешения взрослых и под их руководством.

Мальчики такую работу очень любят и проявляют к ней неподдельный интерес, поэтому лучше научить их выполнять требуемые действия правильно, чем запрещать их. Кроме работы с колющими и режущими инструментами, дети наблюдают манипуляции педагога с измерительной линейкой, выясняют свойства материалов (пенопласт — не тонет, скотч — липкий, шило — острое и т.п.), видят, как педагог заправляет степлер, и пробуют проделывать подобные операции самостоятельно.

Все поделки предназначены для игры, поэтому долго на выставке для родителей они не задерживаются. Мальчишки с удовольствием отправляют лодки в дальнее путешествие по луже-океану, строят железную дорогу для паровоза, а девочки искусно обустраивают территорию, прилегающую к замку. Некоторые из детей проявляют инициативу, начинают придумывать собственные, пусть и незатейливые конструкции из коробки и обращаются к педагогу за помощью. Желание создать что-то свое, радовать своими поделками окружающих (некоторые модели изготавливались специально в подарок малышам) — все это ценные личностные приобретения детей дошкольного возраста.

Категория: ПОДЕЛКИ | Добавил: admin | Теги: детское творчество, аппликация, мягкая игрушка, поделки малышей, поделки в детском саду, из природных материалов, делаем своими руками, панно
Просмотров: 1621 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru