1. Разминка перед
занятием, сидя на стульях вокруг рабочего стола.
Ручки вверх, в
кулачок!
2. Повторить считалку. Дети смогут рассказывать её
по очереди
Плыл по морю
чемодан,
В чемодане
был диван,
А в диване
спрятан слон!
Кто не верит
– выйди вон!
3. Зарядка для ног.
Большие ноги шли по
дороге…
4. Повторять речёвку
– стихотворение с движениями.
Очень медленно
Хлопаем, хлопаем.
Медленно, медленно....
6. Рассказать «бесконечный»
стишок.
Летела сова вдоль села,
Прилетела к броду
......
7. Изготовление
ожерелья из флажков. Можно изготовить флажки для кораблика,
но из этих же флажков можно сделать ожерелье:
-
Раздать каждому
ребёнку трубочку для сока, клей, ножницы и полоску
красивой блестящей бумаги размером чуть меньше длины
трубочки, ширина 5-7 сантиметров, толстую нитку.
-
Намазать клеем
изнаночную сторону полоски бумаги
-
Положить на середину
трубочку для сока
-
Полоску согнуть,
совместить края и приклеить их друг к другу
-
Бумага должна хорошо
облегать трубочку.
-
Разрезать на
отдельные фрагменты шириной 1,5 см
-
Нанизать на нитку и
завязать кончики
-
Разминка для
отдыха после работы.
Мы играем на
гармошке,
Руки отвести в
стороны.
Громко хлопаем в
ладошки,
хлопать.
9. Провести
игру «Волшебная коробочка».
-
В маленькую
коробочку положить приз, её положить в 5-6 коробочек
побольше.
-
Дети передают
коробочку друг другу, пока поют песенку.
-
Когда песенка
заканчивается, ребёнок, у которого оказалась
коробочка, открывает первую и передает дальше.
-
Тот, кто открыл
последнюю коробочку, получает приз.
Дети бы потрудились
и повеселились, изготовили бы красивое ожерелье,
научились бы нанизывать на ниточку мелкие предметы,
поиграли бы в новую игру.
|