Ромашки дети мастерят из крылаток клена и пластилина.
Выполненныевсемидетьми цветыукрепляютсянастебелькахисобираютсявобщийбукет.Коллективная работаположительноскажется навоспитании у детейответственности.
Материалы.Крылатки кленаилиясеня,пластилин, проволока, соломка или веточки для
стебельков,
образец цветка.
Подготовка к работе. Рассматривание с детьми иллюстраций
с изображением цветов, уточнение их названий. Рисование цветов.
Ход занятия
Предложитедетям:
• Отгадать, какие цветы для букета они будут мастерить
в ходе занятия.
Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок,
Белые реснички.
(Ромашки)
• Рассмотреть образец цветка и отметить:
• из какого материала сделана поделка (пластилин, крылаткикленаили ясеня);
• из чего сделан стебелек (из соломинки, проволоки или
веточки);
• как сделать сердцевину цветка(слепить из пластилина шарик и расплющить
его в лепешечку);
• обратить внимание на то, как равномерно и на одном
уровне укреплены в пластилине крылатки-лепестки цветка;
• обратить внимание на то, что все ромашки будут собраны
в общий букет и он будет красивым только в том случае, если каждый из детей
постарается, выполняя свою ромашку.
• Выполнить ромашку:
• раскатать из кусочка пластилина шарик, расплющить
его в лепешечку;
• укрепить в пластилине крылатки;
• цветки укрепить на стебельке;
• пластилин на сердцевине цветка можно прикрыть плюсками
желудей.
Анализ детских работ. Отметить, что все дети очень
старались,
и поэтому получился большой красивый букет ромашек.