Задача.На занятии дети знакомятся с приемами конструирования
из желудей.
Деталиможносоединять кусочками
пластилина или заостренной палочкой, вставив еев углублениев желуде,сделанноешилом самим педагогом. Самостоятельное определение точек
соединениядеталейспособствует развитию у детей
ориентировкивпространстве.
Материалы. Желуди и плюски от желудей, пластилин,
заостренные веточки или спички, клей ПВА, цветная бумага, ножницы, фломастеры,
подставки для поделок, образцы, игрушка клоун.
Подготовкакработе. Беседы оцирке,о людях, животных иптицах,которые там выступают.
Ход занятия
Покажите детям клоуна и скажите, что на занятии дети
будут мастерить артистов для игрушечного цирка.
Предложитедетям:
• Назвать артистов, которые выступают в цирке
(акробаты, дрессировщики,клоуны,жонглеры).
• Рассмотреть природный материал и подумать:
• какое дерево подарило так много материала для
поделок