Программное содержание: закрепить
умение лепить знакомые предметы, применяя
усвоенные ранее приемы. Развивать инициативу,
самостоятельность и творческие способности
детей. Воспитывать у детей отзывчивость, желание
делать приятное.
Материал: тесто, дощечки, салфетки.
Предварительная работа: беседа о
профессии повара, экскурсия на кухню.
Ход занятия.
В группу заходят дети, одетые в
колпачки и фартучки.
Восп. Здравствуйте, а вы кто?
Дети. Мы веселые поварята.
Поют песню "Я главный повар и десять
поварят”.
Восп. Что у вас на голове?
Дети. Колпачки.
Восп. А зачем повару надо быть в
колпачке?
Дети. Чтобы волосы не попали в пищу.
Восп. А это что.
Дети. Это фартучки, чтобы не
испачкаться.
Восп. А почему у вас у всех рукава
засучены?
Дети. Мы мыли руки.
Восп. А как надо мыть руки?
Стихотворение.
Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить.
Кто рукавчик не засучит,
Тот водичку не получит.
Восп. Я вижу, что вы все водичку
получили и руки хорошо помыли. Как хорошо, что вы
пришли, а то я уже хотели идти вас искать. А вы
знаете, у Маши сегодня день рождения. Но она не
может позвать в гости своих друзей. У нас в группе
все есть – и чашки для чая, и всякая другая
посуда, а вот угощенья нет. Давайте поможем Маше и
сделаем для нее угощение. Поможете?
Дети. Да!
Восп. А какое угощение вы хотели бы
сделать?
Дети. Бублики, баранки, печенье.
Восп. Садитесь и приступайте к работе.
Воспитатель помогает, дает советы,
говорит пословицы о труде.
"Кто любит трудиться,
тому без дела не сидится”.
"Умелые руки не знают скуки”.
"Каковы мастера такова и работа”.
Готовые угощения дети кладут на поднос
и идут в гости к Маше. Здороваются с ней,
поздравляют с днем рождения и поют ей песню
"Каравай”.
|