Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 19:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке ( для старшего дошкольного возраста)
13.01.2012, 09:23

Цели:

  • сохранение и укрепление здоровья детей,
  • развитие психоэмоциональной сферы.

Задачи:

  • укрепление мышечной системы путём выполнения упражнений на больших гимнастических мячах,
  • воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
  • формирование у детей положительного отклика на оздоровительно-игровые действия и желание активно участвовать в них.

Оборудование: надувной бассейн с водой, большие гимнастические мячи, горка, сухой бассейн с разноцветными шариками, люстра Чижевского с ароматерапией.

Место проведения: оздоровительно-игровой центр (два игровых зала, зал с надувным бассейном).

В течение часа проводится сквозное проветривание всех помещений, а за сорок минут до начала данного мероприятия ионизируется и ароматизируется воздух в зала с помощью люстры Чижевского и эфирных масел.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

I часть.

Воспитатель: Люди с давних времён верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Вспомните сказки, в которых герои преодолевали большие расстояния с помощью волшебных средств передвижения? Назовите их.

Возможные ответы детей:

– "По щучьему велению" (печка);
– "Старик Хоттабыч" (ковёр-самолёт);
– "Гуси-лебеди" (ступа бабы Яги) и т.д.

Воспитатель: И ковёр-самолёт, и Емелина печка являются транспортом, только волшебным. С его помощью герои сказок перемещались из одного места в другое, когда хотели. Для чего нужен транспорт в современной жизни?

Возможные ответы детей: Ездить в гости, на работу, отдых, перевозить грузы, переезжать из одного города в другой.

Воспитатель: На чём люди передвигались, пока не было машин?

Возможные ответы детей: Ходили пешком, ездили на лошади, на санях…

Воспитатель: Человеку очень хотелось передвигаться ещё быстрее, поэтому люди стали придумывать различные средства передвижения. Какие виды транспорта вы знаете?

Возможные ответы детей: Наземный, воздушный, водный.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости к маленькой капельке, которая живёт там, где много воды. Нам предстоит преодолеть неблизкий путь на необычном транспорте по воображаемой стране.

II часть.

Воспитатель: Начнём свой путь на "прыгунах-вездеходах" (большие гимнастические мячи с ручками).

Дети произвольно рассаживаются на мячах по всему залу и по звуковому сигналу начинают выполнять упражнения.

Упражнение 1. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ НА МЕСТЕ.

Исходное положение: сидя на мяче, ноги на полу, руки на поясе.
Выполнение:
прыжки, сидя на мяче на месте (10 сек.)
(Самоконтроль ребёнка за сохранением правильности осанки во время выполнения прыжков).

По следующему звуковому сигналу дети, сидя на мяче и держась за ручки мяча, перестраиваются в круг друг за другом и продолжают выполнять прыжки по кругу с продвижением.

Упражнение 2. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ С ПРОДВИЖЕНИЕМ.

Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
Выполнение:
прыжки на мяче с продвижением по кругу (15-20 сек.)
(Самоконтроль ребёнка за правильностью приземления во время прыжка).

Воспитатель: Тропинки в нашей воображаемой стране узкие, поэтому необходимо соблюдать дистанцию и выполнять движения строго по кругу. Будьте внимательнее: теперь впереди лежит извилистая дорожка.

По звуковому сигналу дети выполняют прыжки через середину круга между предметами.

Упражнение 3. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ ЗМЕЙКОЙ.

Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
Выполнение:
прыжки на мяче с продвижением между предметами (10 сек.)

По звуковому сигналу дети заканчивают прыжки.

Воспитатель: Мы с вами проделали нелёгкий путь на "прыгунах-вездеходах. После непродолжительного отдыха мы продолжим свой путь.

Звучит спокойная музыка 1-2 мин.

Упражнение 4. ОТДЫХАЕМ.

Исходное положение: лёжа животом на мяче, руки, ноги опущены вниз.
Выполнение:
перекаты, лёжа на мяче, отталкиваясь стопами, ладонями (5 раз).

После отдыха дети встают с мячей, музыка утихает.

Воспитатель: Ребята, мы с вами прискакали туда, где ни один вид транспорта не сможет передвигаться. На нашем пути находится горка, скатившись с неё, мы окажемся у заветной цели.

Упражнение 5. ГОРКА.

Выполнение: скатывание с горки в сухой бассейн с разноцветными шариками.

Воспитатель: Мы преодолели немало "приятных" трудностей, чтобы оказаться в гостях у маленькой Капельки.

Дети переходят в специальный зал с надувным бассейном, наполненным водой, воспитатель надевает атрибут персонажа Капельки.

III часть.

Воспитатель-Капелька: Я рада видеть вас, ребята, у себя в гостях и хочу пригласить всех на прогулку по воде, в которой живу я и мои сестрички капельки. Скажите, на чём можно плавать по воде?

Возможные ответы детей: На корабле, на теплоходе, на лодке и т.д.

Воспитатель-Капелька (дополняет ответы детей): А так же на катере и байдарке. Пока не отправились на прогулку, давайте покажем, с помощью чего передвигаются эти плавательные средства.

Разминка перед заходом в воду. Дети имитируют движения: гребля, из положения сидя опускают-поднимают ноги, дыхательные упражнения.

Воспитатель-Капелька: После разминки отправляемся на прогулку.

Дети заходят в воду. Приседают, окунаясь в воду.

Воспитатель-Капелька: Сначала поплывём на байдарках.

Упражнение 1. БАЙДАРКА.

Исходное положение: сидя в бассейне друг за другом. В правой руке красный шарик, в левой руке – жёлтый шарик.
Выполнение:
поднимают правую руку, опускают её в воду, затем – левую и т.д. Выполняют имитацию гребковых движений (5-6 раз).

Воспитатель-Капелька: А теперь продолжим прогулку на катере.

Упражнение 2. КАТЕР.

Исходное положение: сидя в бассейне, упор руками сзади.
Выполнение:
энергичное поднимание и опускание ног в воду (5-7 сек.)

Воспитатель-Капелька: Плавали-плавали и оказались около берега, где можно поиграть в воде.

ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ В ВОДЕ (разноцветные шарики)

  1. Щелчковыми движениями по воде загнать шарик в обруч, плавающий в центре бассейна.
  2. "Салют". Шарик завести под обруч под водой и отпустить его, чтобы он выпрыгнул. У кого выше?
  3. "Мельница". В каждой руке по шарику. Попеременно прогребать воду руками, выполняя гребок, другая рука при этом проносится по воздуху.

Воспитатель-Капелька: Пора возвращаться в обратный путь.

Дети выполняют последовательно движения на байдарке, на катере...

Воспитатель-Капелька: Вот мы и вернулись обратно.

Дети встают на ноги, приседают в воду, окунаются (2-3 раза). Благодарят Капельку за прогулку, за полученное удовольствие от игр в воде, желают здоровья себе, своим друзьям.

Капелька, Капелька,
Дружно мы с тобой живём.
Капелька, Капелька,
Мы к тебе ещё придём.

Категория: ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ | Добавил: Носик | Теги: игры с больными детьми, занятия, способы оздоровления, нетрадиционная физкультура, лечебная физкультура в детском саду, игры в детском саду, смг, ЛФК
Просмотров: 1731 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru