Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 06:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Игры, направленные на снижение агрессивности и раздражительности
12.09.2011, 15:56

Игра «Мотор» способствует выходу отрицательных эмоций с помо­щью голосового аппарата. Дети стоят по кругу, руки согнуты в локтях. По команде они начинают энергично работать руками и жужжать, гу­деть, рычать. Побеждает тот, у кого самый громкий «мотор».

Игра «А я ласковым прикинусь».

Игра способствует стимуляции гуманных чувств у детей через жесты и мимику; переключению на иное состояние и стимуляцию положительных эмоций у обидчивых детей. Ведущий предлагает детям: «Давайте посмотрим, как у меня улыбка получается», - и при этом изображает улыбку (губами), доброжела­тельный взгляд (глазами) и т. п.; спрашивает у детей: «А у кого улыбка лучше получится? Погладь по плечу игрушечного Мишу, чтобы ласко­вым стать...; выбери, у кого из ребят самый ласковый взгляд и объясни свой выбор» и т. п. Чтобы игра была интереснее, можно предложить изображать печаль и грусть; при этом ведущий спрашивает, почему де­ти бывают грустными и почему не бывают ласковыми, бываешь ли ты ласковым и грустным, как часто и т. п.

Игра «Что изображено на картинке? Что случилось?».

Взрослый предлагает детям рассмотреть картинку. При этом спрашивает у ребен­ка: «Что ты видишь? Что случилось и почему? Надо ли помочь челове­ку?» и т. д. Добавляет: «Кто больше придумает предложений - тот и молодец». Можно использовать любую предметную картинку с изо­бражением конфликтной ситуации, агрессивного поведения людей. Взрослый напоминает детям, что люди могут быть разными: агрессив­ными, обидчивыми, заторможенными и другими; взрослый предлагает детям вспомнить случай собственного агрессивного поведения или сверстников; особое внимание можно уделить выяснению возможных причин агрессивного и вспыльчивого поведения людей. Для этого взрослый задает детям вопросы: «Почему и как часто так поступает персонаж? А еще почему? А как ты поступил бы на его месте?» В конце игры взрослый может подвести итоги, сколько было «хороших» и «плохих» (обидных) высказываний.

Упражнения, направленные на гармонизацию социального статуса и развитие коммуникативных навыков

Упражнение «Снежный ком». Все участники встают в круг, держась за руки. Ведущий называет свое имя, следующий за ним называет имя ведущего и свое, далее по цепочке каждый участник называет имена предшествующих и свое. Затем можно предложить участникам по це­почке сказать друг другу любое доброе слово, комплимент, пожелать что-нибудь хорошее.

Упражнение «Волна».

Стоя в кругу, ведущий делает «волну» руками и «передает» ее другому участнику. Дети учатся не только управлять свои­ми движениями, но и взаимодействовать с окружающими.

Упражнение «Паровоз». Дети разбиваются на команды по 4-5 чело­век, выстраиваются «паровозиком» в затылок друг другу (стоящий сза­ди держит двумя руками за талию или за плечи того, кто стоит впере­ди). Все закрывают глаза, кроме первых - вагоновожатых, которые медленно начинают движение. Их задача - аккуратно, молча вести «па­ровоз», огибая препятствия, не сталкиваясь с другими; задача осталь­ных - максимально «прислушиваться» к стоящему впереди, наиболее точно повторять изменения в его движениях, обеспечивая точную пере­дачу информации стоящим сзади. По команде педагога дети останавли­ваются, первый встает в конец «паровоза»; снова продолжается движе­ние, пока все не побывают в роли ведущего и ведомого. Усложнение упражнения: увеличение количества детей в «паровозике», усложнение траектории движения (крутые повороты, ограничение по высоте и т. п.).

Категория: ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ | Добавил: Носик | Теги: игры с больными детьми, способы оздоровления, смг, занятия, лечебная физкультура в детском саду, нетрадиционная физкультура, игры в детском саду
Просмотров: 1541 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru