Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.04.2024, 21:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Комплекс № 2 антистрессовой гимнастики для дошкольников «Путешествие за здоровьем»
02.06.2012, 13:08

1.      Техники целительных рук.

(Дети стоят в кругу, взявшись за руки.)

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз поздороваемся друг с другом. Но не просто поздороваемся, а искренне пожелаем всем присутствующим благополучия и хорошего настроения.

Сейчас мы вместе отправимся в увлекательное путешествие за здоровьем, но сначала проверим, готов ли наш организм начать работу над собой.

Положите руки на лоб и на затылок, закройте глазки и прислушайтесь к тому, что происходит в голове.

Поблагодарите свою голову зато, что она думает, мыслит, помнит очень многое. Поблагодарите всех своих близких - маму и папу, бабушек и дедушек, своих друзей за то, что они вас любят. Поблагодарите все и вся: природу, солнышко, весь этот удивительный мир. Пусть он будет добрым и светлым.

Откройте глазки и расскажите, что вы почувствовали.

Поставьте руки на пояс, как на танцах, но большие пальчики поверните вперед, а ладошки - назад. Вы знаете, что находится у человека в этом месте внутри тела? (Почки)

Правильно, почки. А немного повыше - надпочечники. Это маленькие чашечки на почках, но они очень важны для слаженной работы нашего организма. (Для младших дошкольников уточнение не обязательно.)

Закройте глазки и прислушайтесь к тому, что происходит внутри, в ваших надпочечниках.

Понаблюдайте, что происходит во всем вашем организме, как он работает.

Давайте поблагодарим наш организм за хорошую работу, попросим у него прощения за то, что иногда не бережем его и подвергаем опасности заболевания.

Откройте глазки и расскажите, что вы почувствовали.

(3-4 мин.)

Воспитатель: Наш организм готов к путешествию за здоровьем, а в любое путешествие приятнее всего идти с лучшими друзьями. Сейчас я попрошу вас встать парами, лицом друг к другу и взяться за руки. Закройте глазки. Почувствуйте рядом своего лучшего друга, ощутите то тепло, которое он дарит вам. Поблагодарите его за это чувство, попросите прощения за то, что, может быть, когда-то его обидели и простите сами все обиды. Откройте глазки.

(1-2 мин.)

2.      Техники на принципе резонанса, вибраций.

Воспитатель: Отправляемся в путь! Давайте прокатимся на лошадках. Пусть один из вас превратится в лошадку, а другой в наездника. Поехали!

(«Лошадка» потряхивает головой вперед - назад, вправо-влево.«Наездник» гладит «Лошадку» по голове, спине и при этом произносит слова:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

После этих слов «Лошадки» и «Наездники» изображают бег на месте.)

Хорошо!

А теперь поменяйтесь местами и поиграем еще раз.

(2-3 мин.)

воспитатель: Хватит скакать на разных лошадках. Гораздо веселее ехать всем вместе на одной лошадке. Садитесь в тележку, на коврик, вытяните ножки вперед, обопритесь руками о пол - и поехали!

(Дети выполняют упражнение со словами:

Поскакали, поскакали! (подпрыгивают вверх-вниз)

По кочкам, по кочкам, (качаются вправо-влево)

По ровненькой дорожке, (двигаются вперед-назад)

Тпру, приехали!)

Лошадка пощипала сочной травки на поляне и снова поскакала. (Повторение упражнения.)

Лошадка напилась свежей воды из родника и поскакала дальше. (Повторение упражнения.)

Как хорошо!

Почувствуйте прилив новых сил, почувствуйте, как бодрость и радость заполняют ваш организм.

(3-4 мин.)

Воспитатель. Лошадка радостно заржала, а бубенчики на уздечке застучали, зазвенели.

Давайте это покажем. (Дети постукивают себя по груди пальчиками, кулачками и произносят звуки поочередно: / и / (сильно, пронзительно, рот в улыбке), затем - / о-о-о-о / (долго, протяжно).)

(1 -2 мин.)

Воспитатель: Ребята, дальше наша лошадка скакать не может -впереди луг с высокой густой травой. Лошадка не видит тропинки. Она сбилась с пути. Давайте встанем друг за другом «паровозиком» и поможем лошадке, проложим тропинку через луг.

(Дети поворачиваются в затылок друг другу и двигаются вперед, часто топая ступнями. Воспитатель встает впереди колонны и ведет ее «змейкой». В заключение, колонна замыкается в круг.)

(1-2 мин.)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, пока мы ходили по лугу, все промокли от росы. Как это здорово! Прохладно, приятно и полезно. Давайте отряхнем, друг друга от капелек росы и просушим. (Дети поколачивают пальчиками по спине впереди стоящего соседа.)

А теперь повернитесь в другую сторону и отряхните другого соседа(Повторение упражнения.)

Все просохли?

Хорошо!

(1-2 мин.)

Воспитатель: Ребята, закройте глазки и мысленно оглядитесь по сторонам. Как красиво вокруг! Небо голубое, травка, как изумрудный бархат! Летают бабочки, щебечут птички. А кто это там? (Поет песенку-загадку:

Далеко, далеко

На лугу пасутся КО...

Откройте глазки. Кого вы увидели? (Кони, козы и коровы)

Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко,

Будете здоровы!

Хотите получить здоровье от коровки? Закройте рот и помычите, как коровки!

(Дети протяжно произносят звук /м/с закрытым ртом.) Какое большое стадо!

Хорошо!

(1-2 мин.)

Воспитатель:

Если вы сегодня - стадо,

Значит я у вас - пастух.

И прошу иметь в виду –

Стадо я домой веду!

(Дети топают пятками по полу.)

Воспитатель: Ну, вот мы и дома. Закончилось наше путешествие за здоровьем. Вам понравилось?

А если понравилось, тогда давайте поблагодарим наше тело, весь наш организм за работу и потанцуем. (Включается ритмичная музыка.)

Танцуют кисти рук, танцуют ножки, танцует все тело.

Хорошо!

Я желаю вам всем здоровья!

Категория: ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ | Добавил: admin | Теги: игры с больными детьми, занятия, способы оздоровления, нетрадиционная физкультура, лечебная физкультура в детском саду, игры в детском саду, смг, ЛФК
Просмотров: 1590 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru