Первая часть:
И. п. — полуприсед, руки на живот.
1—2 — встать на левую ногу, правую — в сторону, руки в стороны — ладошками вперёд;
3—4 — вернуться в И. п.;
5—6 — встать на правую ногу, левую — в сторону, руки в стороны — ладошками вперёд;
7—8 — вернуться в И. п.
Вторая часть:
1—2 — с поворотом туловища направо, правую ногу вперёд, руки согнуть и вперёд;
3—4 — вернуться в И. п., руками хлопок о колени.
5—6 — с поворотом туловища налево, левую ногу вперёд, руки согнуть и вперёд;
7—8 — вернуться в И. п., руками хлопок о колени.
Третья часть:
1—4 — два приставных шага вправо, руки на пояс;
5—8 — два приставных шага влево, руки на пояс;
Четвёртая часть:
1—4 —шаг левой ногой в сторону, правой ногой — движение скрёстно;
5—8 — шаг правой ногой в сторону, левой ногой — движение скрёстно.
Релаксация: Представьте, что вы деревья и вас колышет ветерок,
дуя всё медленнее. Вот ветер подул сильнее — листочки затрепетали.
Выглянуло солнышко — потянемся вверх, спряталось солнышко — руки
расслабленно падают вниз.
Движения подчинены ЦНС и у детей вырабатывается сила воли, умение управлять своим телом, достигать успеха.
Для стимуляции развития двигательных функций важное значение имеет
широкое использование комплексных стимулов: зрительных (большинство
упражнений проводится по образцу), тактильных (игровой массаж), слуховых
(инструкция даётся в вербальной форме), звуковых (упражнения проводятся
под музыку).
Самое сложное для детей — это движения плеч, головы и пальцев рук. После достижения динамики результативных движений
дети переходят к созданию образов (лисы, паука, кукол и т.д.). У детей
меняются не только движения, но и мимика. Карабас-Барабас страшный и
дети входят в образ, созвучный с музыкой; вдруг звучит весёлая музыка и
дети перевоплощаются в неуклюжего деревянного смешного мальчика
Буратино. Ритмические упражнения можно использовать для развития психических процессов, развития креативности, эмоций и воли детей.
Поэтому в предлагаемые комплексы включаются игры, этюды и релаксация.
С их помощью у детей формируется эмоционально положительный фон
настроения, развиваются коммуникативные навыки, пластика и координация
движений. Ритмические упражнения можно использовать для развития психических процессов, развития креативности, эмоций и воли детей.
Поэтому в предлагаемые комплексы включаются игры, этюды и релаксация.
С их помощью у детей формируется эмоционально положительный фон
настроения, развиваются коммуникативные навыки, пластика и координация
движений.
|