Вводная часть.
Вис на гимнастической стенке.
Встать спиной к стене так, чтобы
касаться ее пятками, икрами, ягодицами, лопатками
и затылком. Шаг вперед и, сохраняя такое
положение, ходьба по комнате. Затем вернуться к
стене и проверить, смогли ли вы удержать
правильную осанку. 8 р.
Игровое упражнение " Найди правильный
след” – научить отличать правильное положение
стоп от неправильного. 5 подходов по 5 р.
Легкий бег.
Упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть.
"Встань как я” – научить отличать
правильную стойку от неправильной, подражать
положению тела воспитателя. 6 подходов.
"Приседания у стены ” – учить детей
стоять на шаблоне, касаясь стены затылком,
лопатками, ягодицами, пятками; приседать и
вставать, сохраняя правильную осанку.
"Не урони карандаш” – учить детей
ходить на пятках, зажимая карандаш пальцами 2
подхода.
"Пройди по бережку речки” – учить
сохранить равновесие во время ходьбы боком по
гимнастической рейке. 6 р.
"Пальчик, пальчик, где ты был ..” – с
целью укрепления суставно – связочного аппарата
/ массаж пальцев рук и ног / .
Вис на гимнастической стенке.
Подвижные игры :
"Птицы и дождь” – упражнение на
лазание.
"Удочка” – прыжки.
Упражнение на восстановление дыхания.
Заключительная часть.
Игровое упражнение "Встань
правильно” .
Игра "Ровным кругом ..” – на
расслабление и восстановление дыхания.
В основной части некоторые
корригирующие упражнения можно заменить
упражнениями из комплексов оздоровительных пауз
с элементами Хатха-йоги. |