Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 25.09.2022, 17:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАКАЛИВАНИЕ

Конспект занятия по физкультуре с элементами закаливания (старшая группа)
30.11.2012, 12:15

Программное содержание:

- укреплять здоровье детей;

- развивать умение работать в парах;

- обучать элементарным методам закаливания организма.

Оборудование: бубен, мячи, стаканы с водой по количеству детей.

Ход занятия

1 часть.

Построение в шеренгу, руки на поясе. Проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному.

  • Ходьба в колонне по одному;
  • Ходьба на носках, руки на поясе (колени не сгибать, спина прямая);
  • Ходьба на пятках в колонне по одному;
  • Лёгкий бег;
  • Приставные шаги левым/правым боком (по сигналу бубна);
  • Бег с высоко поднятыми коленями (по громкому удару бубна поменять направление движения), постепенно снижая темп, переходя на ходьбу.

1. Перестроение парами в движении. Перестроение в 3 колонны. Выстраивание в шеренги на вытянутые руки.

2 часть. Обще развивающие упражнения.

Упражнения для верхнего плечевого пояса:

1. Исходное положение (и. п.): стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе . 1) руки в стороны; 2) руки вверх, подтянуться на носки; 3) руки в стороны; 4) вернуться в и. п.(6-7раз);

2. И.п.- руки в замок за спиной, рывками, на счет 1-4, отводить прямые руки назад (6-7раз);

3. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки согнуты к плечам. 1-4 круговые движения руками вперёд; 5-8- назад (5-6раз);

Упражнения для мышц живота:

1. И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1) руки в стороны; 2) наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3) выпрямиться, руки в стороны; 4) и.п. То же к левой ноге (4-5 раз);

2. И.п.- стойка ноги врозь, руки за головой. 1) шаг вправо; 2) наклониться вправо; 3) выпрямиться; 4) и.п. То же влево (6 раз);

3. Упражнение «Велосипед». И.п.- лёжа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища. Двигать ногами, сгибая и выпрямляя их, как при езде на велосипеде (5-8сек.). Делать перерыв для отдыха.

4. И.п.- сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. 1) поднять прямую правую ногу, носок оттянуть; 2) и.п. на 3-4 то же левой ногой (8 раз).

Упражнения для мышц шеи.

1. И.п.- сидя, ноги прямые; руки сцепить в «замок» сзади на шее. 1) отводить голову назад; 2) и.п. (6-7 раз);

2. И.п.- сидя, ноги прямые; 1-4) круговые движения головой в правую сторону; 5-8) в левую (4-5 раз);

3.   И.п.- стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1) наклон головы                                                     вперёд; 2) и.п. 3) наклон головы вправо; 4) и.п. 5) наклон головы влево;               6) и.п. 7) наклон головы назад; 8) и.п. (4-5 раз).

Упражнения для мышц ног.

1. И.п.- основная стойка, руки на поясе. 1- присесть, хлопнуть в ладоши над головой; 2- вернуться в и.п. (6-8раз)4

2. И.п.- стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1-мах правой ногой вперёд, хлопнуть в ладоши под коленом; 2- и.п.; 3- 4- тоже левой ногой;

3. И.п.- стойка ноги вместе, руки на поясе. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2-и.п. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз подряд в чередовании с небольшой паузой между ними.

4. И.п.- основная стойка, руки произвольно. «Прыгни – повернись» - на счёт 1-3 прыжки на двух ногах, на счёт 4 –прыжок с поворотом вокруг себя.

3 часть. Основные виды движений.

Одной колонне детей взять мячи и построиться в одну шеренгу, вторая подгруппа детей выстраивается напротив. По сигналу воспитателя дети перебрасывают мячи своим партнёрам.

1. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5м. друг от друга, двумя руками снизу (10-12 раз);

2. Метание. Дети бросают мячи друг другу двумя руками от груди (10-12);

3. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, перебрасывание мяча партнёру, с одним ударом об пол.

4 часть. Подвижная игра «Охотники и утки». ОД – бег, метание, ловкость, развитие внимания.

По окончанию игры перейти на бег, лёгкий бег, ходьбу с восстановлением дыхания.

5 часть. Точечный массаж. Гимнастика – самомассаж.

1. Помассировать большим и указательным пальцами правой руки каждый палец левой руки, начиная с мизинца. Проделать массаж – растирание каждой фаланги и сустава по 3 раз с нажимом, в темпе. То же проделать с пальцами другой руки.

2. Помассировать большим и указательным пальцами правой руки каждый палец левой руки с внешней, внутренней стороны и по боковым сторонам, как бы натягивая тесную перчатку. Упражнение начать с ногтевой фаланги мизинца. То же проделывают с пальцами левой руки.

3. Захватить ладонью запястье с внутренней стороны и спиралеобразными движениями, не отрывая ладони от руки, двигаться к плечевому суставу. Массировать с нажимом по одному разу каждую руку.

6  часть. Игра «Волшебный напиток».

Закрыть глаза, расслабиться, открыть глаза, произнести «волшебные» слова:

                                       Я хороший, добрый ребёнок,

                                       Всем детям в группе я желаю здоровья,

                                       Пусть все будут добрыми и красивыми,

                                       Милыми и счастливыми, а…у…м…

Дети делают пассы над бокалом с водой, движения спонтанные – такие, какие подсказывает собственное воображение.

                                       Водичка вкусная и приятная.

                                       Я никогда не буду болеть. Я – здоров (а).

Полоскание рта, промывая водой всю его полость. После этого со звуком «а-а-а» поднять голову, прополоскать горло и проглотить воду. Предлагается определить на вкус, какой стала «заряженная» вода.

Категория: ЗАКАЛИВАНИЕ | Добавил: admin
Просмотров: 6216 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru