Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 01:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
26.01.2011, 19:38
Пассивные дети вырастают в пассивных взрослых. Между тем регулярные физические упражнения улучшают состояние костно-мышечной системы, развивают выносливость, снижают риск серьезных заболеваний сердечно-сосудистой системы, помогают избежать диабета и рака толстой кишки. Физкультура также нормализует кровяное давление и повышает самооценку ребенка.

Американская кардиологическая ассоциация рекомендует специально заниматься физическими упражнениями или подвижными играми с детьми от года до трех лет как минимум 30 минут в день, а от трех лет до школы – 60 минут. Кроме того, всем детям следует от одного до нескольких часов в день посвящать свободной физической активности. Дошкольники не должны оставаться без движения больше часа (не считая времени сна, конечно), потом обязательно необходимо сделать перерыв и подвигаться.

Аэробные упражнения (бег, прыганье, игры с мячом) укрепляют сердечно-сосудистую систему ребенка. Упражнения на силу и гибкость (лазанье, растяжки) укрепляют кости и мышцы, а также улучшению координацию движений.

Предложите ребенку встать и поиграйте вместе с ним, выполняя следующие упражнения.

Упражнения для детей от 1 года до 3-х лет

1.Ходьба по "канату"

◦С помощью строительной ленты проведите на полу черту.

◦Вместе походите по этому "канату".

◦Старайтесь не наступать на пол. Пройдите по "канату" лицом вперед, спиной, а также боком

Результат: упражнение улучшает чувство равновесия, укрепляет мышцы ног

2.Растяжки

◦Поставьте ноги на ширине плеч. Предложите ребенку повторять движения за вами.

◦Присядьте на корточки.

◦Медленно вытянитесь во весь рост. Вытяните руки над головой.

◦Медленно опустите руки.

◦Снова опуститесь на корточки и повторите все сначала.

Результат: упражнение помогает вытянуть все мышцы тела

3.Голова, плечи, колени и пальцы ног

◦Встаньте лицом к ребенку.

◦Медленно называйте все части тела, перечисленные в названии упражнения, — так, чтобы ваш ребенок успевал прикоснуться к каждой из них.

◦Если ребенок все делает правильно, поменяйте порядок перечисления и ускорьте темп.

Результат: упражнение развивает гибкость. Также вы помогаете ребенку выучить названия частей тела и усвоить такие понятия, как верх, низ, лево, право.

Упражнения для дошкольников

1. Прыжки

◦Возьмите ребенка за руки и попробуйте вместе подпрыгивать как можно выше.

◦Старайтесь вложить в прыжок как можно больше энергии, приземляйтесь со слегка согнутыми коленями.

◦Теперь попробуйте подпрыгивать, держа руки по швам.

◦Покрутитесь в прыжке, помогая себе ногами и руками.

Результат: упражнение укрепляет мышцы ног и улучшает циркуляцию крови.

2. Качалка

◦Сядьте на пол и обхватите руками ноги под коленями. Пусть ребенок повторяет за вами.

◦Перекатитесь на спину, не разжимая рук.

◦Не перекатывайтесь на шею — это может вызвать неприятные ощущения и затруднит упражнение.

◦После нескольких повторений, вернувшись в первоначальную позу, попробуйте покачаться из стороны в сторону.

Результат: растягиваются мышцы спины и укрепляются мышцы брюшного пресса.

3. Зеркало

◦Предложите ребенку быть вашим отражение в зеркале — пусть он точно повторяет ваши движения.

◦Делайте медленные движения. Будьте "отражением" по очереди.

◦Придумывайте движения, которые требуют гибкости и тренируют ребенка. Сгибайтесь в пояснице, поднимайте руки над головой, вставайте на цыпочки, приседайте, бегите на месте.

Результат: улучшается координация движений, так как ребенок должен повторять то, что видит. Это пригодится ему, когда он будет учиться писать. Упражнение развивает гибкость и укрепляет сердечнососудистую систему.
Категория: ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, спортивные упражнения для дошкольни, физкультура в детском саду, Мяч, Прыжки, комплекс упражнений, ЗОЖ, бег, гимнастика
Просмотров: 1869 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru