Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 08.05.2024, 00:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

Комплекс ритмической разминки для детей с нарушением речи
10.09.2011, 21:21

Название

Описание движений

1

2

Веселые паль­чики

Ритмичные движения пальцев ног вверх-вниз вместе и попе­ременно. Ноги в шестой позиции

Незнайка

И.п. — руки на поясе, ноги в первой позиции. Активное под­нимание и опускание плеч

Да и нет

И.п. — руки за спиной в «замке», ноги слегка расставлены. На четыре счета — повороты головы вправо-влево. На сле­дующие четыре счета — легкие наклоны головы вверх и вниз

Буратино

И.п. — руки на поясе, ноги в первой позиции. На счет «1» выставить правую ногу на пятку, одновременно показать «нос» вправо. На счет «2» вернуться в и.п. То же самое по­вторить с левой ноги

Дождинки

И.п. — произвольное. «Ловить дождевые капли» попере­менно правой и левой ладошками с постепенным их под­ниманием

Часики

И.п. — руки внизу, ноги в шестой позиции, сделать один прыжок с поворотом на 90° с последующим хлопком. Повто­рить 4 раза

Мячики

Упражнение выполняют только мальчики! Прыжки в поло­жении «на корточках». Руки лежат на коленях

Будь  начеку! (упражнение на устойчивость внимания)

Дети идут цепочкой в разных направлениях. На неожидан­ный акцент в музыке ведущий опускается на одно колено. Остальные продолжают движение. Снова акцент в музыке, идущий впереди опускается на колено. Так продолжается до тех пор, пока все дети не встанут на одно колено. Затем это упражнение проделывается в обратном порядке, пока все не встанут с колен и не образуется вновь цепочка

Стряхивание воды (регуля­ция мышечного тонуса)

На 4 счета потряхивание кистями то левой, то правой руки, на следующие 4 счета — кистями обеих рук. Затем выпол­нить 4 хлопка в ладоши

Змейка между стульями (раз­витие чувства ритма)

Стулья стоят по кругу на расстоянии двух-трех шагов один от другого. На музыку марша дети идут «змейкой» между стульями. На музыку бега начинают движение по внешнему кругу. Музыка замолкает, все садятся на стулья. Снова звучит марш, движение «змейкой» возобновляется

1

2

Вырастайка

(регуляция

мышечного

тонуса)

Дети сидят на корточках. Под музыку медленно поднимают­ся, руки вытягивают вверх, напрягают их, наклоняются, «бросают» руки, расслабляются в плечах, в поясе

Веселый обруч (развитие тем­пового чувства)

Дети стоят в шеренге с обручами в руках. На медленную му­зыку поднимают их над головой и медленно опускают. Снова поднимают. На быструю музыку катят обручи по полу и бе­гут за ними

Ванька-встанька

И.п. — ноги в шестой позиции, руки за спиной. Плавные перекаты с носка на пятку

Фонарики

И.п. — ноги в первой позиции, руки вытянуты в стороны, пальцы сжаты в кулаки. На счет «1» — с силой разжать паль­цы, на счет «2» — снова сжать в кулак

На батуте

Высокие ритмичные прыжки на двух ногах

Менуэт

И.п. — ноги в третьей позиции, руки внизу, не касаются бе­дер. На счет «1—2—3» — выполнить три мягких касания пола носком, на счет «4» — подтянуть ногу в и.п. Выполня­ется поочередно то правой, то левой ногой

Качалочка

И.п. — ноги в первой позиции, руки сложены перед грудью «полочкой». Ритмичные покачивания «полочкой». Одновре­менно пружинить на ногах

Топ и хлоп

И.п. — ноги в шестой позиции, руки на поясе. На счет «1» —­шаг правой ногой вправо, на счет «2» — приставить к ней левую ногу и хлопнуть в ладоши, на счет «3» — шаг левой ногой влево, на счет «4» — приставить правую ногу и хлоп­нуть в ладоши

Учимся танце­вать

И.п. — ноги в первой позиции, руки на поясе. На счет «1» — правая нога выдвигается вперед на носок, на счет «2» — в и.п. На счет «3» — левая нога выдвигается вперед на носок, на счет «4» возвращается в и.п. На счет «5» — правая нога на носок в сторону, на счет «6» — в и.п. На счет «7»— левая нога на носок в сторону, на счет «8» — в и.п.

Клоуны (упраж­нение на пере-ключаемость движений)

Дети стоят в две шеренги друг против друга. Под музыку Д. Кабалевского «Клоуны» на начало каждого такта испол­няют два противоположных движения. Одна шеренга присе­дает, другая — выпрямляется с подъемом на носки

Игра с водой

И.п. — сидя на полу, руки опущены. Кистями рук бить легко по воображаемой воде

1

2

Змейка

Дети сидят по кругу. Намузыку марша идут «змейкой» по ковру. На быструю музыку— бегут по внешнему кругу. По окончании музыки все останавливаются на месте

Куры — гуси (развитие рече­вого дыхания)

Активно и ритмично сближать кончики пальцев правой руки

(2-й, 3-й, 4-й, 5-й — с большим). Пальцы касаются друг друга

у самых ногтей.

Куры, гуси да индюшки

наклевалися  петрушки,

закусили лебедой,

побежали за водой.

То же левой рукой, затем двумя руками вместе

Гармошечка

И.п. — ноги в шестой позиции, руки на поясе. На счет«1» — развести пятки врозь и присесть, на счет «2» — вернуться в и.п.

Чебурашка

И.п. — ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, ла­дони на уровне глаз. На счет «1» — присесть с разведением коленей и раскинуть руки в стороны, голову наклонить на бок. На счет «2» — принять в и.п.

Лягушка

И.п. — как в «Чебурашке». На счет «1» — прыжок на двух ногах вправо, на счет «2» — влево

Жар-птица

И.п: — ноги в шестой позиции, руки опущены вниз. На счет «1» — взмах руками вверх через стороны, на счет «2» — вер­нуться в и.п.

Березки

Ритмичное плавное покачивание поднятых рук вправо-влево

Неваляшки

И.п. — ноги слегка расставлены, руки опущены, но не каса­ются бедер. На счет «1» — наклониться вперед и вытянуть руки, на счет «2» — вернуться в и.п.

Собираем яго­ды

И.п. — ноги в первой позиции, руки опущены. На счет «1 — 2» — сели, «сорвали ягодку», на счет «3—4» вернулись в и.п.

Веселое путе­шествие (уп­ражнение на распределение внимания)

Дети стоят в кругу и рассчитываются на 1-2-3-й. Первые идут по кругу вправо, вторые — влево. Третьи стоят на месте и хлопают в ладоши. Затем движение меняется: первые хлопа­ют, вторые идут направо, третьи налево. И наконец, третьи идут направо, первые — налево, вторые хлопают

Категория: ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ | Добавил: admin | Теги: упражнения для физкультминуток, физкультминутки в ДОУ, подвижные игры в детском саду, пальчиковая гимнастика
Просмотров: 3738 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru