Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 19:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

Конспект нетрадиционной спортивной прогулки «Весёлая олимпиада» (возраст детей 5-6 лет)
18.04.2012, 18:16
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет.
2. Вырабатывать умения и навыки самостоятельно применять изученные ранее движения в игровой обстановке.
3. Развивать скорость, быстроту реакции, создание хорошего настроения.
Оборудование: две шайбы, две клюшки, два мяча, одна пара лыж, воротца, медали по количеству детей в группе.
Предварительная работа. С детьми заранее проводятся беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних и летних Олимпийских игр. Дети знакомятся с книгами о спорте, с портретами российских спортсменов - победителей Олимпийских игр, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта.
 
Структура прогулки:
Воспитатель. Ребята, а вы любите играть?
Дети. Да!
Воспитатель. А в какие игры? Ответы детей
Воспитатель. Сама по себе игра - занятие увлекательное,
                      Занятие веселое, занятие занимательное.
А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всем мире? Ответы детей
Воспитатель. Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы Древней Греции много веков назад. Эти игры особенные - спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он привносит людям здоровье и хорошее настроение.
Воспитатель. Ребята, а давайте сегодня все вы на время станете олимпийцами и проверите свои силы в спортивных соревнованиях. Вы согласны?
Дети. Да!
Воспитатель. Ребята, а чтобы стать настоящими олимпийцами, нужно нам произ¬нести торжественную клятву участников Олимпиад. Вы согласны?
Дети. Да!
(Произносят слова Олимпийской клятвы)
Мы клянемся, что примем участие в Олимпийских играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!
Дети. Клянемся!
Воспитатель. Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!
Дети. Клянемся!
Воспитатель. Мы клянемся, что будем стараться изо всех сил!
Дети. Клянемся!
Воспитатель. Молодцы! А сейчас пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь.
Воспитатель. Давайте мы все изобразим руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и повращайте кистями (показывает выполнение движения). Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы с вами изобразили.
Это значит, что пришла пора ее открытия. Объявляю начало наших Олимпийских игр! Представьте себе, что вы находитесь не на участке возле нашего детского сада, а на огромном поле стадиона. Представили?
Дети (хором). Да!
Воспитатель. Откроется Олимпиада пусть с Олимпийского парада! Постройтесь в ровную колонну, и мы пройдем по стадиону. (Дети строятся в колонну и проходят по участку).
Воспитатель. В ходе парада предлагаю провести игру «Карлики – великаны». По команде «Карлики!» вам надо слегка присесть и продолжать ходьбу на присогнутых коленях. По команде «Великаны!» надо, наоборот, вытянуться изо всех сил вверх и шагать, высоко поднимая ноги. (Несколько раз проводится игра «Карлики – великаны», после чего группа останавливается.)
Воспитатель. Все наши юные спортсмены пришли стадион, где мы и проведем стартовую встречу. Но сначала мы с вами поделимся на две команды и дадим им названия. (Проводятся эстафеты)
I.   Эстафета «Обегушки».
По команде впередистоящие в колоннах бегут к пред-метам, обегают их по порядку и возвращаются в строй, становясь сзади колонны. Прежде чем встать сзади, надо, пересекая линию, коснуться рукой плеча товарища, который сразу же начинает бег, чтобы выполнить такое же задание. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание. Всем понятно?
Молодцы! Можно и другое соревнование начинать. Начнем? Продолжается наша игра.
 
II.            Эстафета «Догони мяч». Перед каждой колонной лежит один мячик. По команде впередистоящие начинают ногой двигать мяч к месту, где стоят «воротца», стараются в «воротца» забросить мяч ногой и возвращаются назад бегом, а мяч несут в руке и кладут ее возле того, кто стоял за ними, а сами, становятся сзади. Всем понятно?
И на сей раз все с заданием справились. Молодцы! Что бы мне вам еще потруднее придумать?
 
III.         Эстафету «Клюшка шайбу догоняет». Перед каждой колонной лежит шайба, впередистоящий участник - с клюшкой. По команде он продвигает шайбу вперед, ударяя по ней в сторону ворот, обегает ворота и передает клюшку и шайбу впередистоящему, а сам становится сзади. Всем понятно?
Молодцы!!!
Вот и последнее испытанье, а ну-ка слушайте заданье!
 
IV.  Эстафета «Гонка на одной лыже».
Перед каждой колонной лежит по одной лыже. По команде воспитателя, участник одевает лыжу, стоя на одной лыже правой (левой) ногой и отталкиваясь другой, проходит дистанцию, огибает флажок и возвращаются в свою колонну, передает лыжу другому своему участники, а он повторяет тоже самое. Игра продолжается пока все участники не пройдут дистанцию.
Ах, какие молодцы!!! Ну, настоящие олимпийцы!
Воспитатель. Ну, вот и закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это и есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде - не победить, главное - в ней участвовать! (Награждение, вручение всем медалей).
Воспитатель. Объявляю торжественную церемонию закрытия Олимпийских игр! Стройтесь дети, снова в ряд. Сейчас вы пойдете в колонне в обратном направлении и будете махать руками своим болельщикам - тем, кто переживал за вас и радовался вашим победам.
Воспитатель. А роль этих болельщиков исполнят наши гости. Но сначала давайте погасим Олимпийский огонь. Дети, подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады. (Проходят круг по участку).
Категория: ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ | Добавил: Олівець | Теги: упражнения для физкультминуток, пальчиковая гимнастика, подвижные игры в детском саду, физкультминутки в ДОУ
Просмотров: 5381 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru