Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 09:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ФИЗМИНУТКИ [21]
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ [112]
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ [51]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [39]
ЗАКАЛИВАНИЕ [17]
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ [7]
ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ [2]
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ДОУ [11]
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

Лесная сказка
10.02.2011, 20:15

"Игра – в значительной степени основа всей человеческой культуры”

А.В. Луначарский

Цель урока:

Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, защита от сердечно-сосудистых заболеваний, развитие опорно-двигательного аппарата, ускорение процесса обмена веществ и пищеварения, регулирующее воздействие на психику человека, формирование уровня необходимой гигиены.

Задачи урока:

  1. Укрепить мышечный корсет
  2. Разучить новые виды упражнений
  3. Повысить мотивацию к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Материальное обеспечение: Для выполнения упражнений подбираются музыкальные отрывки соответствующего характера и ритма.

Рекомендации по организации урока: Подготовка к данному уроку ведется постепенно, по блокам упражнений на различные части туловища. Предварительно разучиваются отдельные упражнения и постепенно соединяются в целое. Каждое упражнение повторяется не менее 8 раз (для хорошо подготовленных детей до 32 раз).

Ход урока

Учитель:

-Ребята, сегодня у нас будет необычный урок – я расскажу вам сказку, а вы мне немножечко поможете, согласны?

Дети:

-Да.

Учитель:

-Высоко-высоко в горах жили-были гномики. Были они очень трудолюбивые, и каждый день ходили на работу. Они очень уставали, возвращаясь домой и неся на плече большой и тяжелый мешок с инструментами. А шли они вот так.

Подготовительная часть

Учитель показывает движение "ходьба гномов”.

Исходное положение – основная стойка.

На счет 1-2 – два шага носками наружу на полусогнутых ногах.

На счет 3-4 – два шага носками внутрь, неся мешок с тяжелы грузом, то на одном, то на другом плече.

И вот они пришли домой, переоделись, умылись и посмотрели на часы, а часы делали так: тик-так, тик-так.

Основная часть

(Упражнения для мышц шеи)

Упражнение "маятник”

И.п. – стойка ноги врозь.

На счет 1 – наклонить голову вправо.

На счет 2 – наклонить голову влево.

И увидели гномы, что время уже много. А сейчас к ним должны прийти много гостей. Первыми прилетели гуси и начали вытягивать длинные шеи.

Упражнение "гуси”

И.п. – стойка ноги врозь.

На счет 1 – вытянуть подбородок вперед.

На счет 2 – вернуть голову в исходное положение.

Упражнения для рук и плечевого пояса.

Затем пришел Пьеро. Вы ведь знаете, у платья Пьеро очень длинные рукава, поэтому он может только поднимать плечи.

Упражнение "Пьеро”

И.п. – стойка ноги врозь, руки опущены, ладони повернуты вперед.

На счет 1 – поднять правое плечо.

На счет 2 – опустить плечо, стараясь тянуть пальцы вниз.

На счет 3-4 – то же другим плечом.

И тут налетели комары, и гномики с гостями начали их ловить.

Упражнения для туловища.

Упражнение "поймай комара”

И.п. – стойка ноги врозь.

На счет 1 – слегка сгибая колени, поворот корпуса вправо с хлопком в ладоши.

На счет 2 – и.п.

На счет 3-4 – повторить в другую сторону.

Вдруг с вершины горы подул сильный ветер. Он разогнал всех комаров, а деревья в лесу начали качаться из стороны в сторону.

Упражнение "ветер качает деревья”

И. п. – основная стойка, руки вверх.

На счет 1 – наклон корпуса вправо

На счет 2 – повернуться в исходное положение

На счет 3-4 – то же в другую сторону.

Движение выполняется слитно и плавно, под музыку соответствующего характера.

Упражнения для ног.

Прибежал паяц и начал смешить гостей и гномов.

Упражнение "Паяц”.

И.п. – стойка ноги врозь.

На счет 1 – присесть на левую ногу, поднять правую полусогнутую ногу носком на себя, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы вверх.

На счет 2 – вернуться в и.п.

На счет 3-4 – то же с другой ноги.

Бег и прыжки.

Прибежали лошадки и от радости стали бегать вокруг дома.

Бег с высоким подниманием коленей.

Упражнения в исходных положениях сидя и лежа.

А тем временем к дому подъехал большой автобус. Дорога в горах опасная, с крутыми поворотами.

Упражнение "крутые повороты”.

И.п. – сидя, ноги на ширине плеч, согнутые в коленях. Руки – как будто держат руль.

На счет 1 – наклон корпуса вправо с поворотом "руля” вправо.

На счет 2 – и.п.

На счет 3-4 – то же в левую сторону.

В том автобусе приехало много гостей: неваляшки, петрушки, кошечки, ваньки-встаньки.

Упражнение "неваляшки”.

И.п. – сидя на ягодицах согнуть ноги в коленях, соединить стопы, придерживая их руками. В этом положении делать перекаты вправо-влево.

Упражнение "петрушки”.

И.п. – сидя на ягодицах, ноги врозь, прямые руки в стороны.

На счет 1 – поднять правую ногу.

На счет 2 – и.п.

На счет 3-4 – с другой ноги.

Упражнение "кошечка”.

И.п. – стоя на коленках и ладошках, прогибать поясницу вверх-вниз.

Упражнение "Ванька-встанька”.

И.п. – сидя. Согнутые ноги обхватить руками.

На счет 1 – сделать перекат на спину.

На счет 2 – и.п.

На счет 3-4 – то же.

С высоких деревьев упали большие жуки, но упали неудачно – на спинку и начали быстро шевелить лапками, чтобы перевернуться.

Упражнение "жуки”.

И.п. – лежа на спине руки и ноги согнуты.

На счет 1 – выпрямить правую ногу и левую руку.

На счет 2 – и.п.

На счет 3 –выпрямить левую ногу и правую руку.

На счет 4 – и.п.

И даже приплыли по речке водяные жуки.

Упражнение "водяные жуки”.

И.п. – лежа на животе, руки вытянуть вперед.

На счет 1 – мах правой ногой.

На счет 2 – и.п.

На счет 3-4 – то же с другой ноги.

Напились гости чаю с вкусным-вкусным тортом и решили станцевать "танец утят”.

Дети танцуют "танец утят”.

Учитель:

-Долго танцевали гости, устали – и прилегли отдохнуть.

Упражнения заключительной части.

Упражнение "комочек”.

И.п. – лежа на спине.

На счет 1-4 – медленно согнуть ноги в коленях и взявшись руками за середину голени, коснуться коленями лба.

На счет 5-8 – медленно вернуться в и.п.

Упражнение "складочка”.

И.п. – лежа на спине.

На счет 1-4 – поднимая прямые ноги, коснуться носками пола за головой.

На счет 5-8 – медленно вернуться в и.п.

Учитель:

-Ну, вот и закончилась наша замечательная сказка. Вы мне сегодня очень помогли. Ребята, вам самим понравилось?

Ребята:

-Да!

Учитель:

-Ребята, я думаю, что каждый из вас сам сможет придумать сказку или движения, похожие на движение любимого вами животного. И вы сможете научить этим движениям маму или сестру, брата или бабушку. А на следующем уроке каждый из вас сможет показать одно из придуманных вами движений. Урок окончен. До свидания!

Категория: ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ | Добавил: Носик | Теги: конспект занятия в ДОУ, спортивные упражнения для дошкольни, физкультура в детском саду, Мяч, Прыжки, комплекс упражнений, ЗОЖ, бег, гимнастика
Просмотров: 2006 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru