Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 08:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Луговые красавицы» (для детей старшего дошкольного возраста)
19.04.2012, 18:42

Дидактическая цель: расширить знания детей о луговых цветущих растениях на примере ромашки и колокольчика; рассказать об особенностях их строения; научить отличать живые растения от искусственных аналогов; дать представление о луге как о сообществе тра­вянистых растений; воспитать бережное отно­шение к цветочным растениям луга.

Ход занятия

Воспитатель приносит на занятие букетик ис­кусственных луговых цветов и предлагает ук­расить группу. Спрашивает у детей, знают ли они, как называются эти растения, в чем их сходство и различие, живые они или нет. Какая необходимая для роста растения часть отсут­ствует? Зачем растению нужны корни? Предла­гает выбрать для этих цветов вазочку. Задает вопросы: «Нужны ли растениям свет, тепло, вода? Почему? Долго ли они могут стоять в вазе? Как за ними нужно ухаживать? Можно ли ис­пользовать эти цветы в играх, украшать ими интерьер?»

Через несколько дней воспитатель выводит детей на прогулку на луг. По дороге рассказы­вает о том, что луг — это сообщество травянис­тых растений. Здесь в избытке солнца, света, влаги, поэтому растения хорошо себя чувству­ют. На лугу много насекомых (мухи, пчелы, шмели и др.), которые питаются цветочной пыльцой.

Воспитатель предлагает детям разыскать на лугу знакомые растения (ромашку, колоколь­чики) и рассмотреть их. Спрашивает: «Какие это растения? Как можно определить, что они живые?» (Растут, реагируют на погоду, смену дня и ночи, имеют запах, поворачивают соцве­тия к солнцу, корни удерживают растение в зем­ле и т. д.)

В конце занятия можно предложить детям пофантазировать, представить, о чем разгова­ривают луговые растения, что они могут рас­сказать. После прогулки дети могут сделать рисунки или аппликации цветочных луговых растений, используя в качестве образца искус­ственные ромашки и колокольчики.

Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ | Добавил: admin | Теги: игры для дошкольников, развивающие игры для дошкольников, учимся играя, игры в детс, дидактические игры для детей, экологические игры для дошкольников
Просмотров: 2376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru