Чему учится ребенок: обобщать людей по
половым различиям; понимать значение обобщающих слов «женщины»,
«мужчины»; использовать обобщающие слова в активной речи.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть
предметные картинки в левой колонке. Попросите назвать изображенных
людей. (Бабушка, девочка, мама, дядя.) Предложите ребенку подумать и
сказать, какая картинка в ряду лишняя. Попросите объяснить, почему.
Предложить зачеркнуть лишнюю картинку.
Спросите: «Как можно назвать оставшиеся картинки одним словом?» (Женщины.)
Работу с картинками в правой колонке проведите по аналогии.
Папа, дедушка, мальчик, мама.
Предложите ребенку назвать женщин, живущих с ним в одной семье. Затем — мужчин.
|