Игра «Ищем подарок»
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в творительном падеже с предлогом» «под».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки. 
Ход игры: заранее вырежьте в нижней части листа картинки и наклейте их на соответствующие места на сюжетной картинке.
Предложите ребенку послушать небольшой рассказ:
«Было у мамы два сыночка. Они были близнецы. Очень любили близнецы свою
маму. К празднику они приготовили для нее подарок — красивое кольцо. Но
кто же будет его дарить? Спорили они спорили, да так и легли спать.
Дунул ветер в открытое окно. Кольцо упало на пол и покатилось. Утром
близнецы проснулись, а кольца нет. Что делать? Начали они его искать».
Предложите ребенку поискать кольцо вместе с близнецами: под салфеткой на столе, под ковриком около кровати, под столом, под стулом, под креслом.
Попросите ребенка приподнять наклеенную салфетку,
коврик, чехол. Спросите ребенка: «Где ты искал кольцо? Где нашел
кольцо?» (Под ковриком.)
Игра «Играем с мамой в прятки»
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в творительном падеже с предлогом «за».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки. 
Ход игры: заранее вырежьте в нижней части листа картинки и наклейте их на сюжетную картинку.
Расскажите ребенку о том, что мама подарила дочке котенка.
Расскажите: «Котенок был очень игривый и озорной, он спрятался. Начали мама с дочкой искать котенка».
Попросите ребенка отогнуть предметные картинки и
поискать котенка за шкафом, за подушкой на диване, за книжкой на шкафу,
за шторой на окне. Спросите ребенка, где он искал котенка. А где нашел? |