Педагог предлагает детям стать в колонну по одному и
положить руки на плечи того, кто стоит перед ним.
Воспитатель. Сделайте из колонны круг, руки оставьте на
плечах.
Теперь тихонько, на цыпочках, двигайтесь по кругу... Представьте, что
начинается моросящий тихий дождик.
Пусть ваши руки станут маленькими капельками
дождя, их очень много, они падают с неба: кончиками пальцев очень нежно
барабаньте по плечам того, кто идет перед вами..
А теперь дождик усиливается и
капли дождя стали больше и тяжелее: сильнее барабаньте кончиками пальцев по
плечам. Если вы прислушаетесь, то услышите шум дождя...
Представьте, что дождик
стал еще сильнее: быстро постукивайте плоскими ладошками по плечам...
Дождь
постепенно утихает: барабаньте кончиками пальцев...
Дождь почти совсем
прекратился: очень нежно касайтесь кончиками пальцев...
Дождик совсем
закончился, и наши ручки и ножки отдыхают. Вытяните руки вверх над головой и
представьте, что руками вы маните и зовете солнышко, которое уже появляется
из-за туч и облаков. Опустите руки.
|