Взрослый заплетает пальцы руки один за другой – средний за указательный, безымянный за средний, мизинец за безымянный. 
 
 Протягивает руку к малышу: " Барашка купишь?” 
Ребенок пытается схватить руку взрослого; если не  
успевает, то взрослый разводит пальцы со смехом: "Ой,
 про-пал!” Если, напротив, замешкается взрослый (а это бывает часто – 
самым маленьким, конечно, подыгрывают) и ребенок "поймает барашка”, 
наступает его очередь заплетать пальцы и становиться продавцом.  
 Пальцы могут быть заплетены и в обратном порядке  
(безымянный за мизинец, средний за безымянный, указательный' за средний). Тогда уже продают не барашка,  
а петушка.  
При игре детей постарше происходит такой диалог:  
– Барашка купишь?  
– А сколько просишь?  
– Сто.  
– Много будет. Дам десять.  
– Девяносто!  
– Пятнадцать!  
Торговля 
продолжается; наконец "покупатель” быстро произносит: "Беру!” – и 
пытается схватить барашка. "Продавец>, чтобы не проиграть, должен 
успеть развести пальцы со словами: "Так пропал! ”  
Игра способствует развитию гибкости пальцев, тренирует скорость реакции.  
	
	
	 |