Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 19:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Игры, формирующие умение оценивать других с позиции доброжелательности
22.07.2012, 14:07

«Угадай, кто это»

Цель: учить мысленно воспроизводить образы своих друзей и опи­сывать их индивидуальные особенности.

Ход игры. Воспитатель выбирает одного ребенка — рассказчика. Остальные сидят на стульях, образующих круг. Рассказчик описыва­ет кого-либо из детей: внешность, одежду, характер, склонность к тем или иным занятиям и т. п. Дети угадывают, о ком идет речь. Тот, кто догадался первым, выводит ребенка-«отгадку» в круг, и они вместе с рассказчиком, взявшись за руки, шагают под песню, исполняемую всеми детьми:

Станьте, лети,

Станьте в круг,

Станьте а круг,

Станьте в круг.

Я твой друг

И ты мой друг,

Добрый, добрый друг!

На слова «ля-ля-ля» все хлопают в ладоши, а трое детей внутри круга танцуют. Рассказчик и «отгадка» занимают места на стульях, угадавший становится рассказчиком

Игры, способствующие адаптации ребенка в социальном мире

 

«Колобок»

Цель: развивать коммуникативные навыки, воображение, вырази­тельность движений и речи.

Ход игры. Дети стоят в кругу и катают друг другу мяч-колобок». Тот, к кому попадает «колобок», должен задать ему какой-нибудь во­прос или сказать несколько слов. Например: «Как тебя зовут?», «Ко­лобок, я знаю, из какой ты сказки», «Колобок, давай с тобой дружить», «Приходи ко мне в гости. Колобок!». После сказанной фразы ребенок передает «колобка» другому игроку.

2-й вариант игры. Предложить каждому ребенку роль какого-либо животного, от имени которого он должен обращаться к Колобку.

 

«Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека; воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Материал: повязка на глаза — по количеству пар детей. Предметы-«препятствия»; стулья, кубики, обручи и т. д.

Ход игры. В комнате разложены и расставлены предметы-«препятствия». Дети распределяются по парам: ведущий — ведомый. Ве­домый надевает на глаза повязку, ведущий ведет его, рассказывая, как двигаться. Например:

«Переступи через кубик»,

«На пути стул Обой­дем его».

Затем дети меняются ролями.

 

Игра-упражнение «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Цель: продемонстрировать различные модели взаимодействия друг с лругом

Ход игры

Каждое упражнение пыполняется 2—3 минуты. Дети и парпх ендят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки.

— Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, «позна­комьтесь» одними руками. Постарайтесь лучше узнать своего соседа. Опустите руки.

Вытяните руки вперед, найдите руки соседа — «ваши руки ссо­рятся». Опустите руки.

Ваши руки ищут друг друга — «они хотят помириться». Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаетесь с друзьями.

После игры обсуждается, какая форма поведения партнера понравилась больше, какие чувства возникали в ходе упражнения.

 

«Нарисуй узор»

Цель: побуждать к совместной деятельности, к оказанию помощи товарищу

Материал: бумажные шаблоны варежек (на каждого ребенка); набор карандашей (на каждую пару детей).

Ход игры. Дети разбиваются на пары. Воспитатель раздает цвет­ные карандаши, бумажные шаблоны варежек и просит украсить их так, чтобы каждая пара имела одинаковый узор.

После игры проводится конкурс, в котором учитывается идентич­ность узоров парных варежек и сложность орнамента.

 

«Головомяч»

Цель: развивать навыки сотрудничества.

Ход игры. Дети, разбившись на пары, ложатся на животы напро­тив друг друга. Между их головами кладется мяч. Касаясь мяча толь­ко головой, они пытаются встать и поднять мяч с пола.

Когда дети научатся справляться с этой задачей, игру можно усложнить: увеличить количество поднимающих один мяч до трех, четырех, пяти человек.

 

«Цветик-семицветик»

Цель: побуждать к обсуждению своих желаний и выбору како­го-либо одного, более значимого; воспитывать и поощрять желание заботиться о других.

Ход игры. Дети распределяются на пары. Каждая пара поочеред­но, держась за руки, «срывает» один лепесток и говорит:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Обдумав и согласовав друг с другом общее желание, дети объяв­ляют его остальным

Воспитатель поощряет те желания, которые связаны с заботой о товарищах, пожилых людях, о тех. кто слабее: заверяет детей, что их желания обязательно сбудутся.

Категория: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 2244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru