Каждый политик посещает магазины. Можно предложить детям обыграть ситуации, когда политик делает те или иные покупки.
Играющие делятся на несколько небольших команд и
распределяют между собой следующие роли: «продавец», «политик-бизнесмен»
с «охраной», «жена» или «ребенок», а также небольшая очередь, состоящая
из «ворчливой старушки», «элегантной женщины», двух «мужчин» и
«ребенка». Каждый игрок создает себе соответствующий имидж, накладывает
грим и надевает соответствующую одежду.
Задача каждой команды – обыграть покупку какого-либо
товара и придумать интересные диалоги и ситуации, которые могли бы
произойти. Так, задания командам могут быть следующими: покупка
драгоценностей для «жены» (она присутствует здесь же), покупка игрушки
«капризному ребенку», выбор машины. При покупке того или иного товара
необходимы подробные объяснения «политика», что именно он хочет
приобрести.
Задача «толпы» – всячески задерживать очередь,
пререкаться с «продавцом», а «политика» – повести себя так, как это
сделал бы воспитанный или, напротив, очень пренебрежительно относящийся к
людям человек. К примеру, он может велеть «охране» разогнать «очередь»
или же терпеливо дождется своей, разговаривая в это время по телефону и
решая какие-либо дела. Победителем является команда, наилучшим образом
обыгравшая ситуацию и заданные образы. При этом оцениваются и
дополнительно введенные в ситуацию роли, такие, как «милиция» или
«оппонент», зашедший в тот же магазин, а также и не предусмотренные
ранее подходы к ситуации: набег «грабителей» и разборки, а уже затем
сами покупки.
|