Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 12:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА "Армии «зла» и «добра»"
28.12.2011, 20:18

Играющие делятся на две команды: «зла» и «добра». Затем каждая армия распределяет между собой следующие роли: «охрана», «лучники», «командир», «снайпер», «лейтенант», «пехота», «парашютисты», «танкисты», «разведчики», «десантники», «разведчики», «медсестры» или «военные врачи», «конница» и «морские пехотинцы». После этого ведущий объявляет о начале битвы между армиями «зла» и «добра».

После этого команды выстраиваются друг против друга и начинается состязание «темной» и «светлой» армий. Каждая команда по очереди выдвигает одного из играющих – и они состязаются в силе. У каждого участника игры непременно есть свое слабое место, зная которое, его можно «уничтожить». При этом у некоторых есть еще и «оружие», которое они используют против противника.

Так, «пехотинцы» должны в «битве» пользоваться только своими «мечами» или другим оружием, десять прикосновений которого равносильны смерти. Чтобы одолеть «пехотинца», это оружие нужно успеть вырвать из рук до того, как количество ударов достигнет десяти. «Танкистам» же понадобятся обручи, в которые они должны ловить противников, чтобы «уничтожить» их, или же им надо просто попытаться воспользоваться его слабым местом.

У «лейтенанта» и «командира» слабые места – фуражка или погоны, которые необходимо снять, чтобы одолеть их, а их «оружием» является палочка-плетка (прыгалка), которую они должны надеть на шею противника, как бы наказав его.

«Разведчиков» можно наградить убийственным даром усыплять. Для этого им необходимо обежать вокруг противника определенное количество кругов, а вот слабым их местом является пятое прикосновение к спине, от которого они «погибают» или замирают. Таким образом, если «разведчик» невнимательный, то он не успеет заметить, как со спины к нему кто-то подошел, а значит, проигрывает. «Парашютисты» и «десантники» «погибают» только в случае, если лопнет воздушный шарик, привязанный к их ноге.

Особенность «конницы» в том, что она передвигается, сидя на спине товарища («коня»). Их слабое место – сам «конь», с которого «кавалеристы» ни в коем случае не должны слезать или падать. По этой причине роль «коня» должны брать на себя дети постарше и покрупнее, а роль сидящего и управляющего им – ребята поменьше или же те, кто играет роль «лучников». Естественно, что это и является слабым местом «конницы» – «кавалеристов» достаточно столкнуть с «коней». Оружием же для них являются тупые пики или стрелы, на концы которых нанесен мел. Если им удается замелить противника, то он становится побежденным.

А вот у «снайперов» слабым местом является зрение, то есть если с них снять черные очки или повязки, они считаются поверженными. Оружием же для них может стать мяч, который они должны трижды ударить сначала о землю, а затем о соперника. «Врачи» и «медсестры» могут использовать в роли оружия укол, то есть прикосновение маленькой палочкой к определенным участкам тела, их следует оговорить заранее. А слабым местом у них объявляются ноги, прикосновение к обеим из них равносильно поражению.

Состязаясь, играющие могут использовать как свое «оружие», так и пытаться «убить» противника, воспользовавшись его слабостью. При этом не стоит забывать о защите самого себя и о свойствах «оружия» противника.

Эту игру можно организовать двумя способами. Первый – это когда герои «злой» армии сражаются с аналогичными героями из «доброй» армии. Например: «добрый врач» со «злым и жестоким врачом», «добрый лучник» с «жестоким», «лейтенант» с «грозным заводилой» из армии соперника, «моряк» с «пиратом», «парашютист» с «каскадером-парашютистом», «разведчик» с «предателем».

Во втором варианте, когда играющие будут уже ознакомлены со слабыми местами своих противников, должны соревноваться разные герои, каждого из которых выдвигает команда. Так, «пехотинец» может сразиться с «моряком» или «танкистом», «охранник» с «разведчиком» и т. д. Выигрывает команда, одержавшая наибольшее количество побед.

Категория: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 1567 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru