Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 02:36

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [161]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [58]
ИГРЫ СО СЛОВАМИ [21]
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ [103]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [61]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ [56]
ГРАММАТИКА В ИГРАХ И КАРТИНКАХ [31]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ [38]
ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС" [23]
Главная » Файлы » ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА «Секретные материалы»
28.12.2011, 18:38

Все знают героев этого сериала Малдера и Скалли, которые занимаются тем, что расследуют разные странные явления, происходящие на Земле. Они пускаются в самые опасные приключения, где их подстерегают монстры, оборотни и просто сильные люди, обладающие неординарными способностями. Это игра с двумя основными героями и другими участниками, которых может быть от двух до бесконечности.

Она развивает фантазию игроков, физические способности, ведь им приходится не просто выискивать преступников, иногда необходимо и пробежаться, чтобы поймать убегающее «чудо». В этой игре есть несколько вариантов, один математический, где дети с помощью формул и знаний просто вычисляют, кто является их целью.

Второй вариант более подвижный, его лучше проводить на улице. В нем больше погонь и других упражнений, развивающих силу и выносливость. Герои занимаются поиском преступников, те от них прячутся и убегают, а также отстреливаются в случае, если окажутся в ловушке. Третий вариант начинается спокойно, а вот заканчивается погонями и даже драками.

1-й вариант.

Данный вариант игры для дома. Это простое задание, в котором героям нужно с помощью специально подкинутых вещей и собственных знаний определить, кто все же является их противником. Игра рассчитана на знания, которые дети могут получить только в школе. Развивает умственную деятельность, память, умение быстро реагировать, составлять планы и делать заметки. Все эти качества очень пригодятся детям в школе. А еще игра учит сплоченности.

Как уже говорилось, в игре два основных героя, мальчик и девочка. Они вдвоем должны раскрыть тайное преступление. Остальные игроки делятся по следующим ролям: в первую очередь это «преступники», которых может быть и несколько человек, в зависимости от общего числа игроков. Далее это «простые жители», подвергающиеся нападениям или тайным набегам.

Игра немного напоминает «Тепло-холодно», но искать героям придется не только предметы, но и вычислять по ним того (или тех), кто является их владельцами. Малдер и Скалли выходят в соседнюю комнату, а остальные игроки, разделив роли, начинают планировать задание для героев, допустим – найти «оборотня» или обезвредить «колдуна». Темы можно брать из сериала и придумывать самим. У «оборотня» можно сорвать клочок шерсти. «Колдун» может потерять книгу или записи, и т. д. Каждый плохой герой имеет свои приметы, по которым его можно вычислить.

Малдер и Скалли возвращаются в комнату, а все остальные начинают их направлять на то место, где находится спрятанный предмет, раскрывающий личность «преступника». Но они должны не просто искать, им надо наблюдать за тем, кто как себя ведет в это время. «Преступник» будет больше переживать, если они приблизятся к цели, а остальные должны радоваться. Чтобы легче было работать, выискивать и определять «преступника», Малдер и Скалли могут разделить свои роли. Один продолжит поиски, а другой начнет слежку за остальными участниками игры.

Так они гораздо быстрее найдут и обезвредят «преступника».

Но игра может быть и несколько другой. В этом варианте герои включаются в поиск основного предмета по другим «вещественным доказательствам» и «уликам», например, стрелочкам или указателям с описанием места, где он находится.

В этом случае дорога к разгадке может быть очень длинной и запутанной, но она должна вся находиться в одной комнате, так что, выбирая, где играть, лучше всего использовать большую комнату. А чтобы поиски были легче, Малдеру и Скалли нужно запоминать все приметы или записывать их по степени нахождения на листочке, за которым будут охотиться «преступники». По действиям игроков можно определить, кто же все-таки является «оборотнем» или «колдуном».

В этой игре можно начислять очки за каждое раскрытое дело или же после его раскрытия просто поменяться ролями.

2-й вариант.

Игра проводится на свежем воздухе, лучше всего в лесу – так гораздо интереснее. Как обычно, выбираются два основных героя. Они удаляются на некоторое время или просто закрывают глаза, пока остальные не распределят роли и не скроются по укромным местам.

В этой игре не нужно искать вещь или примету, ее определяют заранее, искать нужно того, у кого она находится. А поскольку все перепуганы действиями «преступника» или «мага», то убегать от «героев» будут все – и «мирные жители», и «преступник». Всех придется ловить, а потом еще и осматривать. Примета может находиться не у одного игрока, а у нескольких сразу, в этом случае «героям» придется не просто поймать «преступника», но еще и выяснить, кто из них главный, или настоящий. А это довольно сложно, так как «преступник» будет скрываться до последнего, и вычислить его можно только по особым приметам.

В этом варианте «жители» и «преступники» имеют право убегать, и если «герои» не доследили за одним из них, то могут потерять след. И придется искать заново. А значит – новые погони и приключения. Можно также применять и оружие, конечно, не настоящее, а, к примеру, водный пистолет или автомат. У «героев» оружие будет обязательно, ведь они являются «агентами» тайного отдела правительства. У «жителей» оно может быть по желанию, а «преступники» имеют не только оружие, они также являются сильными «колдунами» и «магами», которые могут заставить человека им подчиняться и делать то, что они прикажут. Это еще больше усложнит поиск, так как некоторые персонажи будут вести себя как настоящие «преступники».

В игре можно начислять очки двумя способами: за каждый шаг, приблизивший «героев» к цели, причем они получают очки отдельно: кто заработал, тот и получил; и за пойманного настоящего «преступника» или нескольких, если он не один. В этом случае можно заработать и штрафные – в случае ошибки, или лишиться тех, которые уже получены. А можно просто после завершения игры меняться ролями.

3-й вариант.

Он комбинированный. Его лучше проводить на спортплощадке, где можно и присесть, подводя итоги и занимаясь вычислениями, и пробежаться, догоняя настоящего «колдуна» или «пришельца из космоса». Игра развивает как физические данные, так и умственные способности, а также тренирует память и внимание.

Игра начинается с того, что определяются роли участников, подготавливаются особые приметы «преступника», они обязательно должны быть спрятаны в укромном месте, до которого «героям» придется добираться довольно долго по оставленным «преступником» уликам. По ним «герои» не только найдут особую примету, но и определят, кто именно является «пришельцем» или «колдуном».

В то время, когда они будут заниматься поисками примет, которых может быть несколько, все остальные участники прячутся в разных местах. Но не просто прячутся, они должны оставлять за собой следы, по которым их можно найти. Летом это могут быть сандалии или другие детали, являющиеся личной собственностью, зимой варежки или шарфики.

Обнаружить нужно всех игроков, иначе игра не будет завершена. Даже если настоящий «преступник» найден, остальных все равно нужно искать. Они же не знают, что теперь прятаться ни к чему. Им необходимо сообщить эту новость, а для этого «жителей» ищут. Это могут делать как «герои», так и остальные игроки, но «преступник» все равно должен находиться под надзором и контролем, чтобы он снова не сбежал и не начал свои темные дела.

В этом варианте за каждое действие «герои» получают очки. За поиск примет они присуждаются отдельно, причем очко получает тот, кто заработал. За поиск самих игроков также даются очки, а тот, кто найдет настоящего «преступника», получит не одно очко, а сразу два. Если «преступник» сумеет сбежать, то очки сгорают. Если игроки будут участвовать в поиске тех, кто остался в укромном месте, они также имеют шанс получить очки, и по их количеству можно выбирать «героев» на следующий тур игры. Самый активный будет Малдером, а второй игрок станет Скалли.

Категория: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | Добавил: admin | Теги: развивающие игры для дошкольников, развиваем детей в игре, досуг для детей, занятия в ДОУ, игры в детском саду, дидактические игры для детей
Просмотров: 1357 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 44
    Гостей: 44
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru