Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 04:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Буквы «Н» «П» Тема Новый год
02.03.2011, 19:01
Коррекционно-образовательные цели: Совершенствование навыков звуково­го анализа и синтеза слов (выделение  согласного на фоне слова).

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Продолжать учить выделять звуки  «Н», «П» в начале, середине и в конце слов.

2. Закреплять понятие «согласный звук».

3. Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие.

4. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности.

Оборудование: магнитная доска,  предметные картинки на звуки «Н», «П», карточки  из азбуки буквы «Н»,  «П», синие фишки, тетради, цветные карандаши, карточки для определения места звука в слове.

I.Организационный  момент

1. – Сядет  тот,  кто назовет слово на звук «Н».

- Сядет тот, кто назовет слово на звук «П».

II. Основная часть

2. Упражнение для развития мимики «Маска»

- Представьте, что мы с вами попали в зимний лес. Мы радуемся красоте вокруг. Деревья стоят белые, тишина в лесу.

- Но вот налетел сильный ветер и пробирает нас до самых костей. Нам холодно, мы ежимся от холодного ветра.

- А теперь давайте покажем, как рассердился Дед Мороз:

Дед Мороз проспал в постели,

Встал сосульками звеня:

- Где вы,  вьюги и метели?

- Что не будите меня?

(Изобразить гнев Деда Мороза).

- Пора уходить из зимнего леса, а то становится очень холодно. Давайте погреем ручки.

Дети трут ладошки и произносят звук «ХХХХ».

- А теперь возвращаемся в детский сад к нашей елочке.

3. Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Перед нами елочка:     Пальцы в замок, из больших пальцев – верхушка.

Шишечки, иголочки.   Кулачки, указательные пальчики выставлены.

Шарики, фонарики.     «Шарики» из пальцев, «фонарики» руками показать.

Зайчики и свечки,        «Ушки», обе ладони сложены, пальцы сжаты.

Звезды, человечки.      Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.

4. Упражнение «Четвертый лишний»

- Ребята, я буду называть слова, а вы скажете какое слово лишнее и почему.

Снег, снежинка, снеговик, пальто.

Плот, панама, носорог, парус.

Ноты, страус, нога, нитки.

5. Игра  «Назови ласково»

Сосулька –                    елка –                   санки –

конфета –                    игрушка –            горка –

подарок –            иголка –               снеговик –

6.  Буквы «П», «Н»

Логопед выставляет на панно карточки  из азбуки с буквами  «П», «Н»

- Вспомните стихотворения про букву «П» и про букву «Н».

Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота.

А другой сказал тут маме:
Буква П в спортивном зале

Перекладиною стала,
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди, да подтянись!

У меня про букву Н
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка.

- Напишите в своих тетрадях слово сноп..

- Какой первый звук в этом слове? Какой последний?

- Сколько всего звуков в этом слове? Сколько гласных? Сколько слогов?

7. Упражнение «Подбери картинки»

- Я приготовила для вас картинки на звуки «П» и «Н». По одному подходите и отбирайте картинки на звук «П».  Прикрепляйте их на ковролин, там, где Михайло Потапыч. Остальные дети проверяют.

Далее на звук «Н», прикрепляют туда, где носорог.

8. Работа с букварями

- Прочтите слоги внизу страницы.

9. Печатание слогов в тетради

- Напишите слоги в тетрадях.

АП, ПА, УП, ПУ,

АН, НА, УН, НЫ.

10. Упражнение «Определи первый звук в словах»

Пчелы, петух, новый, настроение, парус, парк, петух, ножницы, носки.

III. Окончание занятия

Оценка работы детей. Логопед предлагает детям рассказать, о чем они говорили на за­нятии, чем занимались.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Носик | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, речевое недоразвитие, логопед, ДОУ
Просмотров: 1580 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru