Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 03:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Буквы «С» «Н» лексическая тема Новый год
02.03.2011, 18:59

Коррекционно-образовательные цели: Совершенствование навыков звуково­го анализа и синтеза слов (выделение  согласного на фоне слова).

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Продолжать учить выделять звуки «С», «Н» в начале, середине и в конце слов.

2. Закреплять понятие «согласный звук».

3. Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие.

4. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности.

Оборудование: магнитная доска,  предметные картинки на звуки «С», «Н», карточки  из азбуки буквы «С»,  «Н», синие фишки, тетради, цветные карандаши, карточки для определения места звука в слове, сюжетная картинка по теме №Новогодний праздник» и маленькие предметные картинки..

I.Организационный  момент

1. – Сядет  тот,  кто назовет слово на звук «С».

- Сядет тот, кто назовет слово на звук «Н».

II. Основная часть

2. Упражнение для развития артикуляторных мышц

- Ребята, я превращаю вас в снеговиков. Снеговики надули щеки и радуются морозу.

- Но вот пришла весна и снеговики стали печальными. Им грустно от того, что они скоро растают.

Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.

- На крышах висят сосульки. Высуньте язычок как можно дальше изо рта и держите его в таком положении (под счет до 5-7).

- Мы с вами пришли на горку. Откройте рот, опустите язык за нижние зубы, выгните спинку языка «горочкой».

- Чтобы прокатиться с горы нам нужны санки-ледянки. Сделайте язык «чашечкой».

3. Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились,        Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились.     Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз    «Шагают» средним и указательным

Нам подарки преподнес.      пальцами обеих рук по столу.

Дал большущие пакеты,       «Рисуют» руками большой круг.

В них же вкусные предметы:         Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики,

Орешки рядом с ними,                   начиная с большого.

Груша, яблоко,один

Золотистый мандарин.

4. Упражнение  «Где спрятался звук?»

- Пальчики размяли. Продолжаем заниматься. У каждого из вас по две картинки. Я раздаю вам карточки для определения места звука в слове и синие фишки. Вы выполняете задание самостоятельно, затем проверяем.

У каждого ребенка по 3 картинки на звуки «С», «Н».

5.  Упражнение «Составь предложение»

- Молодцы, справились с заданием. Теперь я предлагаю вам составить предложение со словами:  карнавал, украшение, гирлянда, Снегурочка, санки, лыжи, снеговик.

Логопед раздает детям маленькие предметные картинки. Дети называют, что на них изображено, находят аналогичный предмет на сюжетной картинке и составляют предложение.

6.  Буквы «Н», «С»

Логопед выставляет на панно карточки  из азбуки с буквами  «Н», «С»

- Вспомните стихотворения про букву «Н» и про букву «С».

Что за буква светится

Старым ясным месяцем?

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

У меня про букву Н
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка.
- Напишите в тетради слово сын.

- Сколько слогов в этом слове?

- Сколько гласных?

- Какой первый звук, второй, последний?

- Сколько всего звуков?

7. Упражнение «Подбери картинки»

- Я приготовила для вас картинки на звуки «Н» и «С». По одному подходите и отбирайте картинки на звук «Н».  Прикрепляйте их на ковролин, там, где

Носорог. Остальные дети проверяют.

Далее на звук «С», прикрепляют туда, где Снегурочка.

8. Дидактическое упражнение «Один – много»

- Молодцы. А теперь поиграем в игру «Один – много».

- Я называю один предмет, а вы – много.

Праздник –         игрушка –

снеговик –           хлопушка –

танец –                свеча –

9. Работа с букварями

- Прочтите слоги внизу страницы.

Дети читают по очереди слоги.

10. Печатание слогов в тетради

- Напишите слоги в тетрадях.

АС, СА, УН, НУ.

11. Итог занятия

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Носик | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, речевое недоразвитие, логопед, ДОУ
Просмотров: 1541 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru