Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.05.2024, 07:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Что мы знаем о диких животных леса? (подрупповое занятие с детьми с ОНР)
24.08.2011, 18:47

Цель: Отгадывание и составление загадок и рассказов- сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану.

Задачи:

активизировать словарь по теме «Дикие животные леса»; словарь антонимов;

учить детей пониманию значений пословиц и поговорок;

учить правильно образовывать имена существительные в форме творительного падежа единственного числа;

учить детей составлять загадки и рассказы-сравнения диких животных с опорой на карточки и картинный план;

развивать произвольное внимание, логическое мышление детей.

Оборудование: картинки с изображениями диких животных; альбомы 2 (по количеству детей), мяч.

Ход занятия

I.Речевая разминка

Названия речевых игр и упражнений

Содержание

«Скажи наоборот»

Игра с мячом. Дети стоят полукругом перед логопедом. Логопед называет словосочетание и бросает мяч кому-то из детей. Ребенок ловит мяч, называет словосочетание «наоборот» (антоним) и возвращает мяч логопеду. Игра продолжается. Например: Хищный волк. — Травоядный заяц.

«Кто с кем!»

Игра с мячом.. Дети стоят полукругом перед логопедом. Логопед составляет предложение о самке любого дикого животного леса и бросает мяч кому- то из детей. Ребенок повит мяч, изменяет предложение по образцу и возвращает мяч логопеду. Игра продолжается. Образец: «В лесу живет медведица». «В лесу живет медведица с медвежонком».

«Четвертый лишний»

Найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор. (Например, три картинки с изображениями диких животных леса, одна — с изображением домашнего животного.)

 

Физкультминутка. На усмотрение логопеда.

II. Основная часть занятия

 

1.Повторение значений поговорок и пословиц.

Логопед повторяет вместе с детьми значения поговорок и пословиц: «И медведя плясать учат»; «Лиса семерых волков проведет», «Медведь всю зиму лапу сосет».

2.Отгадывание и составление загадок и рассказов- сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану.

Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться отгадывать и составлять загадки и рассказы-сравнения о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану.

Работа в альбомах. Составление одного-двух рассказов.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 1962 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru