Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 05:36

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Что мы знаем о мебели? (подрупповое занятие с детьми с ОНР)
24.08.2011, 18:04

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану.

Задачи:

активизировать словарь по теме «Мебель»;

учить детей пониманию значений поговорок;

учить правильно согласовывать имена существительные с именами числительными один, два, три, пять; учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения предметов мебели с опорой на карточки и картинный план;

развивать произвольное внимание, логическое мышление детей.

Оборудование: изображения предметов мебели[1], карточки с записанными на них попарно цифрами и альбомы 3 (по количеству детей), магнитно-маркерная доска.

Ход занятия

I. Речевая разминка

Названия речевых игр и упражнений

Содержание

«Посчитай»

 

Логопед выставляет на доску пары картинок с изображениями предметов мебели и выдает каждому ребенку карточку с записанными на ней попарно цифрами (1-2, 1-3, 2-5...). Дети должны составить предложения по образцу: «В мебельный магазин привезли один сервант и два шкафа».

«Четвертый лишний»

Найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор. (Например, три картинки с изображениями предметов мебели, одна — с изображением предмета посуды.)

 

Физкультминутка. На усмотрение логопеда.

 

II. Основная часть занятия

1.Объяснение значений поговорок.

Логопед объясняет детям значения поговорок: «Огромный, как шкаф», «Разложить все по полочкам».

2.Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов сравнений о мебели с опорой на карточки и картинный план.

Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять загадки, рассказы-описания и рассказы- сравнения о мебели по опорным карточкам и картинному плану.

Работа в альбомах. Составление двух-четырех рассказов.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание.



[1] См. пособие Н.Е. Арбековой «Карточки по лексическим темам "Мебель" и "Посуда". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с речевыми нарушениями» (М.: Издательство ГНОМ, 2011).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 1414 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru