Что мы знаем о птицах? (подрупповое занятие с детьми с ОНР) - КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
   
                  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 22.09.2014, 19:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ    ИЗО    ЗАБЛУЖДЕНИЯ О НАШИХ ДЕТЯХ   
  ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  ФИЗКУЛЬТУРА  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Что мы знаем о птицах? (подрупповое занятие с детьми с ОНР)
24.08.2011, 18:34

Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану.

Задачи:

активизировать словарь по теме «Зимующие птицы»;

учить детей пониманию значения пословицы;

учить детей правильно согласовывать имена существительные с именами числительными один, два, три, пять;

учить детей составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения птиц, с опорой на картинный план;

развивать произвольное внимание, логическое мышление детей.

Оборудование: картинки с изображениями зимующих птиц, карточки с записанными на них попарно цифрами, альбомы 2 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска.

 

Ход занятия

I. Речевая разминка

Названия речевых игр и упражнений

Содержание

«Какая птица!»

Игра с мячом. Дети стоят по кругу, логопед в центре. Логопед предлагает детям поочередно ловить мяч и определять, зимующую он птицу назовет или перелетную. Например: «Серая ворона». Ребенок ловит мяч, дает ответ: «Серая ворона — зимующая птица», и возвращает мяч логопеду. Игра продолжается.

«Посчитай»

Логопед выставляет на доску пары картинок с изображениями зимующих птиц и выдает каждому ребенку карточку с записанными на ней попарно цифрами (1-2, 1-3, 2-5...). Дети должны составить предложения по образцу: «На кормушку прилетели одна синичка и два воробья».

«Четвертый лишний»

Найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор. (Например, три картинки с изображениями зимующих птиц, одна 1— с изображением домашней птицы.)

Физкультминутка. На усмотрение логопеда.

II. Основная часть занятия

1.Объяснение значения пословицы.

Логопед объясняет детям значения пословицы «Слово —не воробей, вылетит — не поймаешь».

 

2.Составление рассказов-описаний и рассказов сравнений о зимующих птицах с опорой

на картинный план.

Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения о зимующих птицах по опорному картинному плану.

Работа в альбомах. Составление двух-четырех рассказов.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итоги занятия. Благодарит всех детей за старание. Отмечает наиболее активных детей.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
ИНТЕРНЕТ - МАЛЫШАМ







НАШИ  ДРУЗЬЯ















ЧАРОВНИЦА






Для тех, кто учится и учит!

ПОЗНАЙКО

Презентации к урокам




Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0






    Copyright MyCorp 2014   Создать сайт бесплатно Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru