Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 21:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Формирование слоговой структуры слов
04.03.2011, 08:47
Цели:

1) Формирование слоговой структуры 3-х сложных слов с открытым слогом на материале слогов и слов;

2) автоматизация звука «с» в слогах, словах;

3) закрепление употребления в речи предлогов (в, на, под), существительных единственного и множественного числа

4) формирование просодической стороны речи.

Ход занятия:

1) Сегодня мы будем продолжать учиться говорить правильно.

Артгимнастика

- «Почистим нижние зубки»

- «Горка»

- «Катушка»

- «Песенка водички»

2) Мелкая моторика.

Вспомни о чём мы много говорили на этой неделе, пели песенку, учили стихи, рисовали? Верно, о грибах. Сейчас мы с тобой вспомним:

-стихотворение «Меж еловых мягких лап – дождик кап-кап-кап…»

- шнуровка  «Грибок»

3) Игра «Произнеси слоги».

СА-са-са (ребенок) – сани (картинка –логопед)

Со-со-со   – сок

Су-су-су – суп

Сы-сы-сы – сын

4) Упр. «Эхо». Я произнесу слог, а ты повтори его несколько раз всё тише и тише. (СА-са-са, со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы)

5) Физминутка с мячом «Один-много».

Сыроежка – ….(сыроежки)

Боровик – …

Лисичка  – …

Опёнок – …

Мухомор – …

6) Звуковой анализ. ( АУ, УА, ИА) по картинкам.

7) Игра «Чего много?». Я положу в корзинку  боровик, а ты? (а я боровичок). Значит в корзинке будет много чего? (боровиков) (сыроежек, опят, подосиновиков).

8 ) Игра «Длинные и короткие слова». Я буду называть слова, а ты поднимать полоску: длинную, если слово длинное или короткую, если слово короткое:

Гриб, подосиновик, лес, дом, мухомор, опёночек, пень.

9) Упр. «Где сидит гусеница?»

-под грибком

- на грибке

- в грибке

- около грибка

10) Итог. Найди грибы к которым подходит слово «мой» (по картинкам)

(боровик, лисичка, сыроежка, мухомор, подосиновик, опёнок)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Носик | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, речевое недоразвитие, логопед, ДОУ
Просмотров: 2051 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru