Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.05.2024, 01:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Логопедические чистоговорки
07.11.2011, 16:44

Звуки [т] — [т']

Та-та-та, хвост пушистый у кота. От топота копыт пыль по полю летит. Наш гость купил трость. Ткет ткач ткани на платье Тане.

Звуки [д] и [д'1

Ду-ду-ду, растут яблони в саду.

Дарья дарит Дине дыни.

Дятел дерево долбил, деда стуком разбудил.

Звуки [н] и [н1]

Ан-ан-ан, папа чинит кран.

Няня нянчет Надю с Ниной.

У Ваньки у Встаньки несчастные няньки.

Нес не нес, а до нас донес.

Звуки [в] — [в1]

Ва-ва-ва, на суку сидит сова.

Три вороны на воротах.

Водовоз вез воду из-под водопровода.

Звуки [Ф и Ф']

Аф-аф-аф, в углу стоит шкаф.

У Фани фуфайка, у Феди туфли.

Звук [к]

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, прибиваю я каблук!

Наша река широка, как Ока.

Звук [г]

Гу-гу-гу, гу-гу-гу, пасутся гуси на лугу.

На горе гогочут гуси. Под горой огонь горит.

Звук [х]

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Не поймать вам петуха!

Прохор и Пахом ехали верхом.

Муха-горюха села на ухо.

Звуки [з] - [з']

За-за-за, уходи домой, коза.

Зу-зу-зу, моем

Катю мы в тазу.

У зайки Бубы заболели зубы.

У маленькой Зины бузина в корзине.

Видит волк козу, забыл и грозу.

Звенит звонок, звонок зовет, и

Зоя в класс к себе идет.

Все с базара, а Назар на базар.

Звук [ц]

Цо-цо-цо, на руке кольцо.

Цы-цы-цы, поспели огурцы.

Ец-ец-ец, очень вкусный огурец.

У кольца нет конца.

Бегают две курицы прямо по улице.

Цыпленок цапли цепко цеплялся за цепь.

Цапля, стоя на крыльце, написала букву ц.

Стоит цапля у болотца, улыбается, смется.

Нагнись в корытце напиться водицы.

Звук[ш]

Ша-ша-ша, мама моет малыша.

Шу-шу-шу, я письмо пишу.

Аш-аш-аш, у Вовы карандаш.

Тише, мыши, кот на крыше.

Луша у душа мыла шею и уши.

Звуки [с] - [с']

Са-са-са, в лесу бегает лиса.

Со-со-со, у Вовы колесо.

Су-су-су, мы ловим осу.

Ас-ас-ас, у нас свет погас.

Ос-ос-ос, на поляне много ос.

Усь-усь-усь, на лугу пасется гусь.

У осы не усы, а усики.

Коси, коса, пока роса.

У маленькой Сани сани едут сами.

Носит Сеня сено в сени.

Спать на сене будет Сеня.

У нас семеро саней.

По семеро в сани мы уселись сами.

Сидел воробей на сосне.

Заснул — и свалился во сне.

Если б он не свалился во сне, до сих пор бы сидел на сосне.

Звук [ч1]

Ча-ча-ча, горит в комнате свеча.

Чу-чу-чу, молоточком я стучу.

Оч-оч-оч, наступила ночь.

Шубка овечки — теплее любой печки.

У Пети тачка, а у Паши печенья пачка.

Пекарь пек калачи в печи.

Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Звук[щ']

Ща-ща-ща, мы несем домой леща.

Ащ-ащ-ащ, мы надеваем плащ.

Волки рыщут, пищу ищут.

Щипцы да клещи — вот наши вещи.

Щенок за обе щеки уплетает из щавеля щи.

Щенок жалобно пищит, тащит он тяжелый щит.

Звук [л]

Ло-ло-ло, на улице тепло.

Лу-лу-лу, стол стоит в углу.

Ул-ул-ул, у нас сломался стул.

Оль-оль-оль, мы купили соль.

У елки иголки колки.

Иголка, иголка, ты остра и колка.

 Нашей Маше дали манной каши.

Не найду я ушки у нашей лягушки. -

Леша и Клаша едят пшенную кашу.

Яшка в фуражке едет на черепашке.

На окошке Маше каша надоела,

Крошку Маша кашу не доела.

Мошку Маша, кашу доедай,

Ловко Маме не надоедай!

Ловит

Лапой

Кошка.

Звук [ж]

Жа-жа-жа, есть иголки у ежа.

Жу-жу-жу, молоко дадим ежу.

У ежа ежата, у ужа ужата.

Не живут ужи, где живут ежи.

Лежит ежик у елки, у ежа иголки.

Ужин нужен и жуку, и ужу.

Очень нужен жук на ужин, жук на ужин очень нужен.

Звуки [п] — [б]

Потерялись бусы у нашей бабуси.

Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 2648 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru