Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 12:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

"Чаепитие у Миши". Фронтальное занятие в старшей группе
17.01.2011, 13:00

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Активизировать словарь по теме "дикие животные” и "птицы”, расширять и конкретизировать представления о чайной посуде, продуктах, которые подаются к чаю.
  • Закреплять в речи существительное с обобщающим значением "чайная посуда”.
  • Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать названия детенышей животных и птиц, согласовывать существительные с прилагательными в роде, образовывать сложное слово "сухофрукты”).

Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов, развивать логическое мышление, артикуляционную, тонкую и общую моторику, слуховое внимание, память.

Коррекционно-воспитательные задачи: формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, положительную установку на участие в занятии, желание помочь ближнему.

Оборудование: игрушечный медведь, мяч, резиновые игрушки "Заяц”, "Лиса”, "Сова”, "Ёж”, "Кот”; фишки, обозначающие звуки и звуковые домики; натуральное печенье, шоколад, мед; сухофрукты, набор чайной посуды (чашка, блюдце, сахарница, чайник, чайная ложка, заварочный чайник).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети проходят к своим стульчикам. Рассаживаются.

Логопед: ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто к нам сегодня придет в гости?

Любит малину, любит мёд,
Зимою - лапу лишь сосёт.
К весне он хочет похудеть.
В своей берлоге спит ...

Дети: МЕДВЕДЬ!

Логопед достает из потайного места игрушечного плюшевого медведя.

2. Сообщение темы занятия. Психогимнастика.

Логопед предлагает детям поздороваться с гостем, при этом медведь как бы протягивает лапу детям, дети берут лапу медведя и повторяют за логопедом слоговые цепочки.

Логопед: Медведь Миша проснулся после зимней спячки. Ребята, давайте с ним поздороваемся. Он сказал: (дети повторяют слоговые цепочки):

Дети:

ма-мо-му
Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, речевое недоразвитие, логопед, ДОУ
Просмотров: 1500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru