Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 08:21

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

"Веселые игры" – детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
22.12.2010, 19:23

Цели:

  • совершенствовать умение сочетать движения и речь;
  • развивать пространственное восприятие;
  • развивать произвольную регуляцию движений;
  • расширять голосовой диапазон детей;
  • развивать крупную и мелкую моторику;
  • развивать сукцессивные функции.

Предварительная работа: за 1,5–2 недели разучить с детьми отдельные упражнения: "Плетень", "Кашка-малашка", "Овечки", "Сердитые барашки".

Материалы и оборудование: ведущий и дети – в русских народных костюмах, фонограммы русских народных мелодий, платок (шаль) большого размера.

Дети входят в зал под русскую народную мелодию, становятся в круг. Ведущий, начиная закличку, ритмично похлопывает ладонями по коленям. Дети повторяют движения. Игры сменяют друг друга без перерыва, потешки и песни поются неторопливо.

Ведущий:

Тай-тай, налетай
В интересную игру,
А в какую – не скажу,
Догадайтесь сами –
Поиграйте с нами!

Ведущий: 1 – 2 – 3 – 4 – 5! Станем в пастухов играть!

Встало солнце с утра, пастухам в путь пора.

(Дети поворачиваются друг за другом, идут, поют):

Молодые пастухи,
Овечек мы пасем.
С ними ходим по дороге,
Песенки поем.

(Разворачиваются друг к другу, образуя пары, кулачки приставляют ко лбу – "рожки", бодаются.)

Барашеньки-крутороженьки,
По горам ходят, по долам бродят,
В дудочки играют, деток потешают.

(Изображают игру на дудочках, затем расходятся по залу в разных направлениях, поют):

Как паслись овечки в поле,
Как паслись овечки в поле,
Они по полю гуляли,
Трех овечек потеряли... 

(Ведущий накрывает большим платком трех детей, остальные, сделав руки "рупором", ищут овечек):

Вы ау, ау, овечки,
Наши милые сердечки!
Вы ау, ау, овечки,
Наши милые сердечки!

(Ведущий убирает платок, дети радостно поют):

Вот нашлись наши овечки,
Наши милые сердечки!
Вот нашлись наши овечки,
Наши милые сердечки!

Ведущий:

Покружились, покружились,
В ребятишек превратились!
Мы присядем, отдохнем,
Новую игру начнем!

(Дети рассаживаются по кругу на ковре, на колени.)

Ведущий: Летом тепло, а зимой – холодно, вьюга воет, мороз трещит...

Вьюшки – вьюшки, вьюшки – вью,
 Вьюшки – вьюшки, вьюшки – вью,

Приколачиваю, заколачиваю,

Закрывайте окна, двери,
 

Берегите уши,нос,
 

Ходит-бродит по дороге
Старый дедушка Мороз!

кисти сжаты в кулачки,
вращается "моторчик"

постукивают кулачками

прикрывают глаза ладонями
вытягивают руки вперед,
соединяя ладони;
прикрывают уши
прячут нос

обнимают себя за плечи,
"греются"

Ведущий: – А мы мороза не боимся! Мы сейчас дровишек нарубим!

Раз и два, раз и два,
Я колю, колю дрова.
Колю дрова на чурочки
Для своей печурочки.

Тень – тень, потетень,
Я плету, плету плетень.
В избе печка топится, 

Бабушка торопится,

Она оладушки печет,
По тарелочкам кладет.

постукивают указательными
пальцами друг о друга;

 

начиная с мизинца, поочередно
переплетают пальцы;
выпрямив пальцы, делают
"крышу" домика;
опускают руки, большими
пальцами выполняют вращение;
хлопки вытянутыми вперед
ладонями

Ведущий: А мы тоже умеем готовить, сварим кашку – малашку!

Кашка-малашка, ты так хороша,



Если добавить чуть-чуть молока

Сахару, соли, изюму клади –
Кашку мы маленьким гномам дадим.

Кашка-малашка, ты так хороша,


Если добавить стакан молока.

Сахару, соли, изюму клади –
Кашу мы мамам и папам дадим.

Большой и указательный пальцы
образуют кольцо– "мисочку",
мизинцем другой руки – "ложечкой",
помешивают.
Мизинцем "черпают" молоко,
добавляют остальные продукты;
"раскладывают" кашку

Левой рукой образуют кольцо –
"котелок", правой, "взяв ложку",
помешивают,
"наливают молоко из стакана";
"ложкой" кладут продукты;
"раскладывают" кашу.

(Дети встают, делая широкий круг, левой рукой изображают огромный чан, правой как будто держат огромный половник.)

Кашка-малашка, ты так хороша,
Если добавить ведро молока.
Сахару, соли, изюму клади –
Кашу большим великанам дадим:
"Размешивают кашу”;
обеими руками берут "ведро",
насыпают горстями;

 

(Дети делают руки "рупором” – вверх, громко кричат):

– Кушайте, великаны! Кушайте!

(Дети делают руки "рупором” вниз, низким голосом, тихо):

– Спасибо!

Ведущий: (Вытягивает свою руку ладонью вниз)

Давайте ваши ручки

(дети накладывают ладони друг на друга "башенкой", покачивают, прощаются):

ДО СВИ-ДАНЬ-Я!

(Под русскую народную мелодию дети выходят из зала).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, логопед, речевое недоразвитие, ДОУ
Просмотров: 1941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru