Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 04:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
10.01.2011, 12:10

Цель: закрепление знаний о понятии «согласный звук».

Оборудование: таблицы с согласными буквами, предметные картинки, красные и синие кружки.

Ход занятия:

I. Оргмомент.

- Анализ работы артикуляционного аппарата при произнесении гласных и согласных звуков.
- Повторение: в слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
- Каким цветом обозначаем гласные звуки? - красным.

II. Работа по теме занятия.

1. Анализ произношения согласных звуков по таблицам. (Взрывные и щелевые звуки).

2. Работа со слоговыми рядами:

- Какой звук повторяется в каждом ряду?
- са-со-сэ
- ащ-ощ-ущ назвать только повторяющийся звук в каждом ряду.
- уч-ач-оч

3. – Какой звук чаще повторяется?

- Посчитать, сколько раз:

Белые бараны били в барабаны.


Дятел на дубу сидит и в дубу дупло долбит.

4. Сколько звуков [ч] в стихотворении:

Идёт бычок качается,


Вздыхает на ходу:


Ох, доска кончается, сейчас я упаду.

Сколько звуков [с] в стихотворении:

Я люблю свою лошадку


Причешу ей шёрстку гладко


Гребешком приглажу хвостик


И верхом отправлюсь в гости.

Сколько звуков [ш] в стихотворении:

Побежала мышка-мать,


Стала кошку в гости звать.


Приходи к нам тётя-кошка


Нашу крошку покачать.

5. Физминутка: дыхательная гимнастика.

«Дровосек» - вдох-выдох по 5 счётов.

«Ямка-горка» - вдох-выдох по 2 счёта.

6. Сказка: на доске поочерёдно выставляются картинки с персонажами сказки.

Жили-были два котёнка и мама-кошка. Одного котёнка звали именем, в котором были звуки [м] и [р] (Мурзик). А у другого имя начиналось со звука [п] (Пушок). Пошли они на рыбалку, поймали рыбу, в названии которой есть звук [щ] (Щука). По дороге домой котята встретили зверька, название которого короткое, и в нём есть звук [ж] (Ёж). Мама-кошка похвалила котят за рыбалку. Пушку она подарила игрушку, в названии которой есть звук [ш] (Машина). А Мурзику - то, что начинается на [м] и состоит из одного слога (мяч). А потом мама угостила их тем, что начинается на [м] и состоит из трёх слогов (молоко).

7. Работа в тетради.

- графическая запись слов:

кот луна молоко помидоры

III. Итог.

- О каких звуках говорили на занятии?
- О согласных.
- Как проверить, сколько слогов в слове?
- Сколько гласных, столько и слогов.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: логопедическое занятие, нарушение речи, логопед в детском саду, автоматизация звука, Артикуляция, мелкая моторика, речевое недоразвитие, логопед, ДОУ
Просмотров: 3082 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru