Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 03:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ [199]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [12]
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ [44]
РЕЧЬ И МОТОРИКА [22]
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ [15]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ [8]
Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В осеннем лесу (подрупповое занятие с детьми с ОНР)
24.08.2011, 19:07

Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин.

Задачи:

уточнять, расширять и активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Деревья и кустарники»;

учить детей пониманию значений многозначных слов, образных выражений и поговорок;

учить детей правильно образовывать форму множественного числа именительного и родительного падежей имен существительных;

учить детей образовывать сложные слова;

учить детей составлять пересказ текста с опорой на картинки серии;

развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление.

Оборудование: картинки с изображениями деревьев и кустарников, альбомы 1 (по количеству детей), мяч, магнитно-маркерная доска.

 

Ход занятия

I. Речевая разминка

Названия речевых игр и упражнений

Содержание

«Назови деревья»

Логопед предлагает детям представить густой лес и рассказать по парам картинок о группах деревьев, растущих в лесу. Например: Это могучие дубы, а это — стройные березки.

«Каких деревьев много в лесу'»

Логопед переворачивает картинки и просит детей вспомнить и рассказать, каких деревьев было много в лесу. Например: В лесу много дубов и берез.

«Скажи одним словом»

Игра с мячом. Дети стоят полукругом перед логопедом. Логопед задает вопрос и бросает мяч кому- то из детей. Ребенок ловит мяч, образует сложное слово, составляет предложение и возвращает мяч логопеду. Игра продолжается. Например: У березы белый ствол. Какая береза? — Береза белоствольная.

 

Физкультминутка. На усмотрение логопеда.

II. Основная часть занятия

1.Объяснение значений многозначных слов, образных выражений, поговорок.

Логопед объясняет детям значение многозначных слов: игла, лист, кисть, шишка, сережки, ствол, дупло; образных выражений и поговорки: «Крепкий, как дуб»; «Дрожать, как осиновый лист»; «Одно дерево еще не лес».

 

2.Составление пересказа текста с опорой на серию картин.

Логопед. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться составлять пересказ о том, как вырос в лесу дуб.

 

Работа в альбомах. Логопед задает детям вопросы по прочитанному тексту, следит за тем, чтобы дети отвечали полным ответом. После этого дети составляют пересказ каждой части текста с опорой на картинки серии.

III. Подведение итогов занятия

Логопед подводит итоги занятия. Оценивает работу детей на занятии, благодарит всех за старание. Отмечает наиболее активных детей.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: отработка произношения звука, речевое дыхание, шипящие, артикуляционная гимнастика, занятия с логопедом, свистящие звуки, фольклор, Артикуляция
Просмотров: 1688 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru